У каждого дерева свой вид сосна стройная подчеркните прилагательные


ГДЗ учебник по русскому языку 5 класс Разумовская Упражнение 800

  1. Спишите текст, расставляя недостающие знаки препинания и вставляя пропущенные буквы.
    У каждого дерева свой вид. Сосна стройная берёза кудрявая ива развесистая. Дуб могучий осина трепетная. Ель величавая.
    Но лес это тысяч.., деревьев. И встречают(?)ся в лесу деревья удивительные, на свою родню непохожие.
    (Н. Сладков)
  2. Подчеркните прилагательные как члены предложения.
  3. Выполните синтаксический разбор первого предложения второго абзаца текста. Объясните, почему в этом предложении нужно употребить тире.
  4. Выполните морфологический разбор выделенных слов.

Решение 1 и 2

У каждого дерева свой вид. Сосна стройная, берёза кудрявая, ива развесистая. Дуб могучий, осина трепетная. Ель величавая.
Но лес − это тысячи (сущ.,мн.ч.,Им.п.) деревьев. И встречаются (что делают?) в лесу деревья удивительные

(ди_´во)

, на свою родню непохожие.

Решение 3

Но

лес_

− это тысячи деревьев. (пов.,невоскл.,простое,распр.)
Нужно употребить тире, поскольку подлежащее и сказуемое выражены существительными в именительном падеже.

Решение 4

Встречаются
1. Общее грам.значение − действие.
2. Встречаться.
3. Постоянные признаки:
−возвр.;
−1−е спряж.;
−непереходн.
4. Непостоянные признаки:
−изъяв.накл.;
−наст.вр.;
−мн.ч.;
−3−е л.
5. Сказуемое.
Деревья
1. Сущ.; общее грам.значение − предмет.
2. Дерево.
3. Постоянные признаки:
−нариц.;
−неодуш.;
−ср.р.;
−2−е скл.
4. Непостоянные признаки:
−мн.ч.;
−Им.п.
5. Подлежащее.

У каждого дерева свой вид. Сосна стройная, береза кудрявая, ива развесистая. Дуб могучий, осина трепетная. Ель величавая.

У каждого дерева свой вид. Сосна стройная (сказуемое), береза кудрявая (сказуемое),

ива развесистая (сказуемое). Дуб могучий (сказуемое), осина трепетная (сказуемое).

Ель величавая (сказуемое). Но лес - это тысячи тысяч деревьев. И встречаются

в лесу деревья удивительные (определение), на свою родню непохожие (определение).

Но лес - это тысячи тысяч деревьев. Подлежащее - лес; сказуемое - тысячи тысяч деревьев;

Тире ставим между подлежащим и сказуемым, выраженным существительным.

Встречаются - глагол; нач. ф. - встречаться; возвратный; непереходный; несовершенный вид;

изъявительное наклонение, настоящее время; 1 спряжение; 3 лицо; множественное число;

в предложении - сказуемое;

Деревья - существительное; нач. ф. - дерево; нарицательное; неодушевленное; 2 склонение;

множественное число; Им. падеж; в предложении - подлежащее.

 

Спишите текст, расставляя недостающие знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. У каждого дерева свой вид. Сосна стройная берёза кудрявая ива развесистая. Дуб могучий осина трепетная. Ель величавая. Но лес это тысяч.., деревьев. И встречают(?)ся в лесу деревья удивительные, на свою родню непохожие. (Н. Сладков) Подчеркните прилагательные как члены предложения. Выполните синтаксический разбор первого предложения второго абзаца текста. Объясните, почему в этом предложении нужно употребить тире. Выполните морфологический разбор выделенных слов.

Спишите текст, расставляя недостающие знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. У каждого дерева свой вид. Сосна стройная берёза кудрявая ива развесистая. Дуб могучий осина трепетная. Ель величавая. Но лес это тысяч.., деревьев. И встречают(?)ся в лесу деревья удивительные, на свою родню непохожие. (Н. Сладков) Подчеркните прилагательные как члены предложения. Выполните синтаксический разбор первого предложения второго абзаца текста. Объясните, почему в этом предложении нужно употребить тире. Выполните морфологический разбор выделенных слов.

1. Спишите текст вставляя недостающие знаки препинания и вставляя пропущенные буквы.   У каждого дерева свой вид. Сосна стройная берёза кудрявая ива развесистая. Дуб могучий осина трепетная. Ель величавая.   Но лес это  тысяч.....

Русский язык

1. Спишите текст вставляя недостающие знаки препинания и вставляя пропущенные буквы.   У каждого дерева свой вид. Сосна стройная берёза кудрявая ива развесистая. Дуб могучий осина трепетная. Ель величавая.   Но лес это  тысяч... деревьев. И встречают(?)ся в лесу деревья уд..вительные, на свою родню непохожие.  2. Подчеркните прилагательные как члены предложения.  3. Укажите разряды прилагательных (качественные, отностительные, притяжательные) Зарание спасибо)

Автор: Гость

Не нашли ответ?

Ответить на вопрос

Похожие вопросы

ГДЗ учебник по русскому языку 5 класс Ладыженская. §41. Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Упражнение №210

Подберите и вставьте в каждое предложение слово, которое являлось бы обобщающим по значению для стоящих после него однородных членов. Запишите составленные предложения, поставьте двоеточие.
1. В нашем лесу растут разные − − ель, сосна, осина, дуб, берёза, клён.
2. В реке мы ловили и мелкую, и крупную − − окуней, плотву, ершей, щук.
3. Весной к нам вернулись − − скворцы, дрозды, дикие утки.
4. Летом на лугах распускаются − − ромашки, васильки, колокольчики.

Решение

  1. В нашем лесу растут разные деревья: ель, сосна, осина, дуб, береза, клен.
  2. В реке мы ловили и мелкую и крупную рыбу: окуней, плотву, ершей, щук.
  3. Весной к нам вернулись перелётные птицы: скворцы, дрозды, дикие утки.
  4. Летом на лугах распускаются цветы: ромашки, васильки, колокольчики.

Итоговая проверочная работа "Имя прилагательное" (3 класс)

Проверочная работа по русскому языку 3 класс

По теме: «Имя прилагательное». Вариант I.

Фамилия, имя ________________________________________________________________

1. Подчеркни только имена прилагательные.

Зелень, зеленеет, зелёный, зелено, зелёненький, зеленоватый, зелёнка.

2. Какой ряд слов состоит только из имён прилагательных?

а) весна, скворец, тёплый, тает

б) кислый, широкий, ласковый, золотой

в) сосна, они, добрый, березняк

г) кора, спелые, ягодка, любовался

3. Вставить пропущенные орфограммы. Выписать имена прилагательные по вопросам.

Ст_ит жаркий день. Задр_мал с_сновый лес. Солнечные лучи залили всю окрес_ность. Густой трос_ник зат_нул л_сное оз_ро. Прохладная в_да манит к себе. Улыбается белая кувш_нка и тихо кач_ется на в_де. Свеж_й в_терок ласкает загорелые лица.

Какой? ___________________________________________________________________

Какая? ___________________________________________________________________

Какое? ____________________________________________________________________

Какие? ____________________________________________________________________

4. Вставить окончания в имена прилагательные, выделить их.

Cтаринн ____ село,

весенн ____ погода,

свеж____ молоко,

больш____ окно,

тепл____ день

5. Задай вопросы к именам прилагательным, выдели их окончания, укажи в скобках падеж, число и, где это возможно, род имён прилагательных.

по зеркальной (________________________) воде

за дальним (__________________________) лесом

у ярких (_____________________________) костров

в синей (_____________________________) луже

на зелёненькую (______________________) травку

на высоком (_______________________) дереве

6. Записать прилагательные с данными именами существительными, изменив окончание

(Зеленая) растение __________________________________________________________

(весенний) утро ____________________________________________________________

(старший) сестра ___________________________________________________________

(красивое)деревья __________________________________________________________

(высокое) сосна ____________________________________________________________

7.Обозначить части речи. Подчеркни главные члены предложения. Сделай морфологический разбор имен прилагательных

Смолкли крики перелётных3 птиц.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8*. Соотнеси слова первого и второго столбиков.

горошек душный

зал душистый

день дождевой

червь дождливый

джем сливочный

масло сливовый

дорога песочный

печенье песчаный

Проверочная работа по русскому языку 3 класс

По теме: «Имя прилагательное». Вариант II.

Фамилия, имя ______________________________________________________________

1. Подчеркни только имена прилагательные.

Темный, темнеет, темно, темненький, темноватый.

2. Какой ряд слов состоит только из имен прилагательных

а) Золотой, шумные, весело

б) Приятные, чудак, малышка

в) Еловые, холодная, сильный

3. Вставить пропущенные орфограммы. Выписать имена прилагательные по вопросам.

Х_р_шо в л_су! Высок__ сосны развесили св_и иглист_ в_рш_ны. З_лен__ стройн__ ёлочка выг_бает к_люч_ ветки. К_ренаст__ ду_ раскинул могуч__ ветви. Густ__ камыш окружает спокойн__ голуб__ оз_ро.

Какой? _______________________________________________________________

Какая? _______________________________________________________________

Какое? _______________________________________________________________

Какие? _______________________________________________________________

4. Вставить окончания в имена прилагательные, выделить их.

Пахуч______ ромашка,

певуч______ мелодия,

дремуч________ местность,

сыпуч______ крупа,

вкусн______ обед,

5. Задай вопросы к именам прилагательным, выдели их окончания, укажи в скобках падеж, число и, где это возможно, род имён прилагательных.

на высоком (_______________________) дереве

за дальним (__________________________) лесом

у ярких (_____________________________) костров

в синей (_____________________________) луже

по зеркальной (________________________) воде

на зелёненькую (______________________) травку

6. Записать прилагательные с данными именами существительными, изменив окончание

(высокое) сосна _______________________________________________________

(последнее)урок _______________________________________________________

(кухонная) стол _______________________________________________________

(интересный) книга ____________________________________________________

(красный) солнце ______________________________________________________

7.Обозначить части речи. Подчеркни главные члены предложения. Сделай морфологический разбор имен прилагательных/

С тёмной3 крыши свисали длинные сосульки.

_______________________________________________________________________________________________________________________________

8.* Соотнеси слова первого и второго столбиков.

горошек душный

зал душистый

день дождевой

червь дождливый

джем сливочный

масло сливовый

дорога песочный

печенье песчаный

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

ОЦЕНИ СВОЮ РАБОТУ «_______».

Отметка учителя «___________».

Ответы.

Вариант I.

Имена прилагательные в единственном числе изменяются по родам.

Имена прилагательные делают нашу речь точной и выразительной.

Зелень, зеленеет, зелёный, зелено, зелёненький, зеленоватый, зелёнка.

а) весна, скворец, тёплый, тает

б) кислый, широкий, ласковый, золотой

в) сосна, они, добрый, березняк

г) кора, спелые, ягодка, любовался

Стоит жаркий день. Задремал сосновый лес. Солнечные лучи залили всю окрестность. Густой тростник затянул лесное озеро. Прохладная вода манит к себе. Улыбается белая кувшинка и тихо качается на воде. Свежий ветерок ласкает загорелые лица.

Какой? Жаркий, сосновый, густой, свежий.

Какая? Прохладная, белая.

Какое? Лесное.

Какие? Солнечные, загорелые.

Сильный (м.р.) ветер разогнал тяжелые тучи. Дождь прошел. Мокрая (ж.р.) трава блестит на ярком (ср.р.) солнце. Его теплые лучи осветили лесную (ж.р.) поляну. Красивыми огоньками сверкает утренняя (ж.р.) роса.

Пахучая ромашка,

певучая мелодия,

дремучая местность,

сыпучая крупа,

вкусный обед,

старинное село,

весенняя погода,

свежее молоко,

большое окно,

теплый день

по зеркальной (какой?, Д.п.,ед.ч., ж.р.) воде

за дальним (каким?Т.п., ед.ч., м.р.) лесом

у ярких (каких?, Р.п., мн.ч.) костров

в синей (какой?П.п., ед.ч., ж.р.) луже

на зелёненькую (кукую?, В.п., ед.ч., ж.р.) травку

на высоком (каком?, П.п., ед.ч., ср.р.) дереве

Растение (зеленая) растение зеленое

утро (весенний) утро весеннее

сестра (старший) сестра старшая

деревья (красивое) деревья красивые

сосна (высокое) сосна высокая

урок (последнее) урок последний

стол (кухонная) стол кухонный

книга (интересный) книга интересная

9*. Запиши к данным прилагательным:

антоним: грустныйвесёлый, радостный

холодный- тёплый, горячий

синонимы: грустный - печальный

холодный - морозный

10*. Соотнеси слова первого и второго столбиков. Запиши получившиеся словосочетания.

горошек душный

зал душистый

день дождевой

червь дождливый

джем сливочный

масло сливовый

дорога песочный

печенье песчаный

горошек душистый джем сливовый

зал душный масло сливочное

день дождливый дорога песчаная

червь дождевой печенье песочное

Вариант II.

Местоимение, глагол, существительное, союз, предлог.

Имена прилагательные во множественном числе по родам не изменяются.

Темный, темнеет, темно, темненький, темноватый.

стройная мама, девочка белый снег

высокая береза голубое небо

душистые ландыши, цветы яркое солнце

интересный друг, собеседник вкусное яблоко

Хорошо в лесу! Высокие сосны развесили свои иглистые вершины. Зеленая стройная ёлочка выгибает колючие ветки. Коренастый дуб раскинул могучие ветви. Густой камыш окружает спокойное голубое озеро.

Какой? Коренастый, густой

Какая? Зелёная, стройная

Какое? Спокойное, голубое

Какие? Высокие, иглистые, колючие, могучие

Растение (зеленая) растение зеленое

утро (весенний) утро весеннее

сестра (старший) сестра старшая

деревья (красивое) деревья красивые

сосна (высокое) сосна высокая

урок (последнее) урок последний

стол (кухонная) стол кухонный

книга (интересный) книга интересная

Сильный (м.р.) ветер разогнал тяжелые тучи. Дождь прошел. Мокрая (ж.р.) трава блестит на ярком (ср.р.) солнце. Его теплые лучи осветили лесную (ж.р.) поляну. Красивыми огоньками сверкает утренняя (ж.р.) роса.

Пахучая ромашка,

Певучая мелодия,

Дремучая местность,

Сыпучая крупа,

Вкусный обед,

старинное село,

весенняя погода,

свежее молоко,

большое окно,

теплый день

по зеркальной (какой?, Д.п.,ед.ч., ж.р.) воде

за дальним (каким?Т.п., ед.ч., м.р.) лесом

у ярких (каких?, Р.п., мн.ч.) костров

в синей (какой?П.п., ед.ч., ж.р.) луже

на зелёненькую (кукую?, В.п., ед.ч., ж.р.) травку

на высоком (каком?, П.п., ед.ч., ср.р.) дереве

9*. Запиши к данным прилагательным:

антоним: бедный- богатый

морозный- жаркий

синонимы: бедныймалоимущий, небогатый, нищий

морозный- холодный, студёный

10*. Соотнеси слова первого и второго столбиков. Запиши получившиеся словосочетания.

горошек душный

зал душистый

день дождевой

червь дождливый

джем сливочный

масло сливовый

дорога песочный

печенье песчаный

горошек душистый джем сливовый

зал душный масло сливочное

день дождливый дорога песчаная

червь дождевой печенье песочное

Урок: "Tree Facts" 3 класс

Деревья

В мире насчитывается более 230 000 (двести тридцать тысяч) различных видов деревьев.

Верхнюю часть дерева называем кроной .

Вы можете спросить: Деревья растут сверху или снизу?

Оба, в некотором смысле. Читатели могут быть удивлены, узнав, что только крошечная часть - скажем, 1 процент - от массы дерева жива и способна расти.(Дерево - неживой материал.) Веточки содержат живые клетки, которые заставляют ветви удлиняться, а дерево становится выше, поскольку оно принимает высоту и форму, характерные для этого вида. Под корой находится тонкий слой клеток, которые заставляют дерево увеличиваться в обхвате, поэтому оно продолжает расти «от основания до », хотя и не в высоту. Если вокруг ствола взрослого дерева обернуть резинку, она не будет со временем двигаться вверх: она будет вытягиваться наружу.

Самое короткое дерево - Dwarf Pin e.Его рост около 6 см!

Знаете ли вы, что самое древнее известное дерево в мире - это Мафусаил. Это 4851 (четыре тысячи восемьсот пятьдесят один) -летний возраст. Сосна Великого Бассейна (Pinus longaeva), растущая высоко в Белых горах округа Инио в восточной Калифорнии. Он признан деревом с самым большим подтвержденным возрастом в мире.

Нас окружают деревья. Они растут везде. Также они растут в лесу.

В мире много красивых лесов, которые в совокупности занимают около одной трети общей площади Земли.Эти леса дают нам кислород, необходимый для дыхания.

Тайга - это русское название , которое используется во всем мире для обозначения самого большого леса в мире. Биом Тиага - это почти непрерывный пояс хвойных лесов, который простирается через крайние северные пределы Европы, Азии и Северной Америки.

Из дерева можем изготовить более 5000 (пяти тысяч) вещей.

Например, карандаши… Из дерева среднего размера можно сделать около 170 000 (сто семьдесят тысяч) карандашей.

Но! Также нам понадобятся деревья. Деревья важны. Они дают нам свежий воздух. Если срубить все деревья, у нас не будет воздуха.

.

Прочтите таблицу, затем расставьте прилагательные во фразах 1–5 в правильном порядке. Когда перед существительным используются два или более прилагательных, они обычно входят в число

.

Прочтите таблицу, затем расставьте прилагательные во фразах 1–5 в правильном порядке.
Когда два или более прилагательных используются перед существительным, они обычно идут в следующем порядке.
мнение: красиво, мило, ужасно
размер: маленький, большой, огромный, крошечный
возраст: старый, современный, б / у
форма: квадрат, круг, прямоугольник, треугольник
цвет: красный, синий, светло-зеленый, бледный коричневый
выкройка: клетка, горошек, полосатая
происхождение: китайское, британское, русское
материал: шерсть, дерево, серебро, кожа, фарфор
1 Энн купила квадратный / маленький / деревянный стол.
2 На Стиве были темно-синие / шерстяные / бывшие в употреблении перчатки.
3 Сара подарила им красивую круглую серебряную оправу.
4 У ее бабушки есть пара серег золотая / старинная / русская.
5 Он купил ей полосатую / хлопковую / современную сумку.

.

СЛОЖНЫЕ ПРИЛАГАЕМЫЕ

По морфологическому составу прилагательные можно разделить на простые, производные и сложные.

Простые прилагательные не имеют аффиксов и поэтому не могут быть далее сегментированы.

например красный, белый, большой, добрый.

Производные прилагательные распознаются морфологически. Они состоят из одной корневой морфемы и одной или нескольких деривационных морфем - суффиксов или префиксов (см. ПРИЛОЖЕНИЕ).

Составные прилагательные состоят как минимум из двух основ и могут образовываться следующими способами:

1. от прилагательного + существительного. например дешевый телефонный звонок

2. с числами (во множественном числе никогда не используется!), Обозначающими:

- возраст: трехлетний дом, четырехлетний ребенок

-объём: двухлитровая машина

- длина: двенадцатидюймовая линейка

-цена: платье за ​​пятьдесят долларов, билет за пятьдесят евро

- вес: пятикилограммовый мешок

-площадь: 20-акровая ферма

-продолжительность: четырехчасовая встреча, трехчасовая поездка

-глубина: шестифутовая яма

-время / расстояние: десять минут ходьбы, двухчасовая встреча

3.с существительным + прилагательным. например беспошлинный автомобиль, герметичный бокс

4. с существительным / наречием / прилагательным + причастием.

например Надеюсь, это будет прибыльное предприятие. Это хорошо воспитанные дети. Новопостроенный корабль находится в первом плавании. Из суда вышел встревоженный адвокат. Мы прошли мимо зловонного пруда. Задержки были вызваны медленным грузовиком.

река с быстрым течением; свежий след; спасательная операция на обсаженной деревьями улице; франкоязычный район; самозанятый сантехник; платье в обтяжку; продукт массового производства.

5. с прилагательным / наречием + существительным + суффиксом изд.

например голубоглазый, длинноногий, светловолосый, бессердечный.

Обратите внимание, что мы можем использовать некоторые прилагательные причастия только тогда, когда они используются в этом шаблоне. Например, мы не можем сказать «... производственное предприятие», «... великие дети» или «... построенный корабль», поскольку смысл неполон без наречия или существительного.

Обратите внимание, что во всех случаях части составного прилагательного соединяются дефисом.

Упражнение 16. Вместо того, чтобы говорить «путешествие, которое длилось три часа», мы можем сказать «трехчасовое путешествие». Мы составили составное прилагательное, соединив число и существительное, которое используется в единственном числе. В пустые места ниже поместите похожие составные прилагательные, образованные из слов в скобках.

1. Мы пошли на _____ прогулку. (Мы прошли пять миль) 2. Теперь будет _____ перерыв. (Это продлится десять минут) 3. Она написала _____ книгу. (В нем 200 страниц) 4. Это _____ отель.(20 этажей) 5. У нас был _____ праздник. (Это длилось две недели) 6. Он купил _____ лодку. (Его длина десять метров) 7. Она начала _____ курс английского языка. (Это продлится шесть месяцев) 8. В апреле президент отправится в _____ турне. (Он посетит пять стран) 9. Он водит _____ грузовик. (Весит две тонны) 10. На нем был _____ костюм. (Стоит 500 долларов)

Упражнение 17. Перепишите следующие предложения, используя составные прилагательные, в соответствии с примерами прилагательных, относящихся к:

1.Офисный блок стоит два миллиона фунтов. Его - это офисный блок за два миллиона фунтов стерлингов.



2. Женщине семьдесят лет. Она ___________.

3. Конференция продлится два дня. Это ___________.

4. Хозяйство 80 га. Это ___________.

5. Путешествие занимает три дня. Это ___________.

6. Сумка весит пять килограммов. Это ___________.

7. Забор двадцать миль.Это ___________.

8. У меня двигатель на три литра. Это ___________.

9. Это банкнота на пятьдесят фунтов. Это ___________.

10. Длина тоннеля семьдесят километров. Это ___________.

Упражнение 18. Поле площадью пятьдесят акров равно , поле площадью пятьдесят акров - . Составьте похожие составные прилагательные из следующих слов:

1. Программа продолжительностью полчаса является __________ программой;

2. Поездка на пять часов _________;

3.грузовой автомобиль, вмещающий 15 тонн, _________ грузовой автомобиль;

4. полет продолжительностью 3,5 часа считается полетом _________;

5. линейка размером до двенадцати дюймов является ________ линейкой;

6. двигатель объемом 3,5 л - двигатель ________;

7. ребенок пяти лет _________ ребенок;

8. Мужчина ростом шесть футов - ________ человек;

9. прогулка на восемь миль - _________ прогулка;

10.бак вместимостью 16 галлонов - _________ бак;

11. Телеобъектив 300 мм - это телеобъектив _________;

12. Гостиница **** - это _________ гостиница;

13. Замораживание (на банковских счетах) на два месяца - замораживание ______;

14. трехдневные торжества ______ праздники;

15. КАД с пятью проездами - ______ КАД;

16. Первый трехминутный фильм - _______ фильм;

Замок, построенный в четырнадцатом веке. - это замок четырнадцатого века. Составьте похожие составные прилагательные с помощью следующего:

1. Студент, который учится на втором курсе, _______ студент;

2. Квартира на третьем этаже - _______ квартира;

3. Компьютер второго поколения - это _______ компьютер;

4. Решение, принятое в последний момент, является ________ решением;

5. Отличная еда - это ________-классная еда;

6. очень плохое производство - это ________-темп производства;

7.собор, построенный в одиннадцатом веке, является _______ замком;

8. Студент четвертого курса _______ студент;

Упражнение 19. Вот 14 составных прилагательных и определения 10 из них. Сможете ли вы сопоставить их?

голубоглазый, кривоногий, широкоплечий, широкоплечий, косоглазый, плоскостопий, добродушный, упрямый, левша, недалекий, открытый, круглоплечий, вспыльчивый, толстокожий

Определения:

1.описывает человека, который очень легко злится;

2. описывает результат чрезмерной езды на лошади;

3. описывает очень терпимого человека;

4. описывает нетерпимого человека;

5. Мы называем фаворитов боссов боссами ______ мальчик;

6. описывает человека с приятным, щедрым характером;

7. описывает человека, совершенно не чувствительного к чувствам других людей;

8.десять процентов населения таковы. Вы замечаете это, например, когда они пишут;

9. описывает вашу внешность, если вы пытаетесь посмотреть на кончик собственного носа;

10. описывает, например, телосложение (тело) боксера.


Дата: 20.04.2015; просмотр: 2884


.

Шокированные российские хирурги вскрывают человека, который думал, что у него опухоль ... и находят ЕЛОВОЕ ДЕРЕВО в его легком

Шокированные российские хирурги вскрывают человека, который думал, что у него опухоль ... и находят ЕЛЕВОЕ ДЕРЕВО в его легком

Уилл Стюарт для MailOnline
Обновлено:


Хирурги, оперировавшие его по поводу рака, обнаружили, что в легком мужчины растет ель.

Дерево размером 5 см было обнаружено российскими врачами, когда они вскрыли 28-летнего Артема Сидоркина, чтобы удалить то, что они считали опухолью.

Рентгеновский снимок, на котором видна ель, растущая в легком 28-летнего мужчины. Первоначально врачи считали, что это опухоль.

Медицинский персонал считает, что Сидоркин каким-то образом вдохнул семя, которое позже проросло в небольшую елку внутри его легкого.

Больной жаловался на сильную боль в груди и кашлял кровью.Врачи были уверены, что у него рак.

«Мы были уверены на все сто», - сказал хирург Владимир Камашев из Ижевска на Урале. «Мы сделали рентген и нашли то, что было в точности похоже на опухоль. Я видел сотни раньше, поэтому мы решили сделать операцию ».

«Какое облегчение, это не рак»: слева - Артем Сидоркин, у которого, по-видимому, в легком росла ель. Справа врачи демонстрируют елку

Перед тем, как удалить большую часть легкого мужчины, хирург исследовал ткань, взятую при биопсии.

«Я думал, что у меня галлюцинации», - сказал доктор Камашев. «Я попросил помощника посмотреть:« Пойдем, посмотри - у нас тут ель ».

'Он потрясенно кивнул. Я трижды моргнул, так как был уверен, что вижу вещи ».

Они считали, что кровяной кашель вызван крошечными сосновыми иголками, пронизывающими кровеносные капилляры. «Это было очень больно. Но, честно говоря, я не чувствовал внутри себя постороннего предмета », - сказал господин Сидоркин. «Я так рада, что это не рак.'

Сообщение было опубликовано в популярном таблоиде «Комсомольская газета» и было подхвачено российской службой новостей «Новости».


Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

Смотрите также

Сайт о Бане - проект, посвященный строительству, эксплуатации и уходу за русской баней. Большой сборник статей, который может быть полезен любому любителю бани

Содержание, карта сайта.