Ведьмак 3 что будет если освободить дух дерева раньше квеста


Шепчущий холм: как поступить и выбрать правильное решение

В процессе прохождения задания «Шепчущий холм» в игре «Ведьмак 3: дикая охота» нам придется делать сложный выбор: убить дух дерева или нет. Как поступить лучше — вопрос весьма спорный. Единственного правильного решения ведущего к хорошей концовке нет, в любом случае пострадают невинные. Если хотите самостоятельно пройти всю историю не вдаваясь во все подробности заранее, то дам подсказку: если хотите помочь барону и его семье — дух дерева нужно убить. Если хотите разобраться детальнее или вам нужна помощь с прохождением задания, то читайте дальше.

Прохождение квеста «Шепчущий холм»

Итак, получив задание от хозяек леса и навестив старосту в Штейгерах выезжаем на юг по дороге ведущей через болота к шепчущему холму. На развилке поворачиваем направо и оказываемся на месте.

Слышим странный голос который предупреждает нас не приближаться. Подойдя к большому дереву на холме, квест дополняется – нужно найти проход под холмом используя ведьмачье чутье.

Что бы найти вход в пещеру нам нужно выйти за желтый круг на карте и спуститься к тропе у подножия холма.

 

Внизу нас ожидает сражение с волколаком. Сам вход под холм находиться чуть-чуть левее места силы, если смотреть на юг.

 

Зайдя в пещеру идем прямо и прыгаем в воду. Плывем вперед и налево. В конце пещеры мы найдем заточенный дух бывшей женщины-друида, из слов которой нам становится известно что ведьмы убили а ее дух заточили под шепчущим холмом. Теперь ведьмы похитили детей живущих на болоте и только она может их спасти. Дух просит помочь снять с него проклятие. Ведьмаку предстоит принять решение поверить ему или нет. От последствий выбора будет зависеть дальнейшее развитие событий и судьба семьи барона, детей кровавого приюта а так же жителей Штейгеров.

Я не верю тебе

Дух призовет паучков. Начнется бой в процессе которого мы должны будем убить духа.

Последствия выбора:

Я помогу тебе

Последствия выбора

В этом случае нам предстоят еще два коротких подзадания и после которых у нас еще будет шанс изменить решение и пойти против духа.
Если мы решим выбрать этот вариант дух попросит нас найти перо, коня, и останки для того что провести ритуал который снимет проклятие. Выходим из пещеры через проход который открыл нам дух. Перо мы нашли ранее в задании «Хозяйки леса» в гнезде (вместе с бутылкой для Ивасика), теперь отправляемся к болотам искать останки.

На болоте нас встретит водная баба и утопцы. Победив их, влючаем чутье и находим останки.

Теперь нужно отыскать лошадь и укротить ее. Лошади пасутся южнее Шепчущего холма у развилки. Как только лошадь будет ошеломлена Аксием садимся на нее и скачем в пещеру к духу для того что бы начать ритуал. Что бы завести лошадь в пещеру используем второй вход, который нам открыл дух.

Попав в пещеру, у нас появляется шанс изменить ранее принятое решение.

Вариант 1 – Начать ритуал

Геральт проведет ритуал. Дух соединится с лошадью и поскачет на помощь детям.

Вариант 2 – Обмануть существо в дереве и уничтожить его

Дух будет уничтожен обманом в процессе ритуала (катсцена).

Вариант 3 – Все так я тебя убъю

Дух вызовет пауков и в процессе боя нам придется его уничтожить.

При выборе вариантов 2 и 3 последствия выбора те же, что и в случае отказа при первом визите.

Какой бы вариант бы не выбрали, после того как мы закончим с духом, нам нужно сообщить старосте Штейгеров о решенной проблеме. Староста находится около пещеры.

В беседе со старостой варианты выбора ответа на дальнейшую судьбу не повлияют. Староста вручит нам “плату” за выполненное задание, катсцена продолжится встречей Геральта с ведьмами, в которой квест «Шепчущий холм» будет завершен и продолжится основная история.

Можно ли спасти всех: анну, барона и детей?

По сюжетной задумке создателей, спасти всех нельзя. Однако, если воспользоваться сюжетной недоработкой в игре и проходить задания в определенном порядке, то «технически» спасти можно и Анну, и барона, и детей. Если для вас такой исход принципиально важен, то рекомендую к просмотру видео, в котором подробно рассказывается о том, как это сделать.

Ведьмак 3 "Шепчущий холм" - как поступить?

«Шепчущий холм» - один из основных квестов в игре «Ведьмак 3: Дикая охота», связанный с поиском Цири. Его прохождение тесно переплетается с заданиями «Дела семейные» и «Хозяйки леса» в Велене.

Варианты прохождения квеста «Шепчущий холм» в «Ведьмак 3»

Это задание - не самое простое в плане морального выбора. Последствия тесно связаны с дальнейшей судьбой ключевых фигур и второстепенных персонажей:

Отделаться «легким испугом» в этот раз не выйдет – в любом случае кто-то из них погибнет. Существует один вариант прохождения, позволяющий выжить всем положительным персонажем. Однако для успешного его воплощения следует сдавать промежуточные квесты и взаимодействовать с героями в определенной последовательности. Как именно, вы узнаете из этого гайда.

Черная Мара и Хозяйки леса в «Ведьмаке 3»

О Хозяйках леса, ведьмах по имени Шептуха, кухарка и Пряха, Геральт узнает от Кейры Мец после того, как поможет ей найти магический светильник и обыскать с его помощью Мышиную башню на острове Коломница. Девушка вручит ведьмаку книгу, в которой рассказывается о покровительницах Велена. Предположительно, в их лапах побывала Цирилла, поэтому однозначно следует наведаться в приют на Кривоуховых топях – у местных обитателей можно выведать интересующие детали.

Во время странствий можно случайно найти еще одну книгу – «Та, что знает». В ней рассказывается о Черной Маре, еще более могущественной ведьме, которая прежде была властительницей Велена. Шептуха, Кухарка и Пряха, ее дочери, обманом одолели мать и заключили ее дух в дереве на Шепчущем холме.

Где находится Шепчущий холм на карте в "Ведьмак 3"

Это место обозначено на карте мира как Стародавний дуб. В отличие от многих квестовых локаций, о нем можно узнать случайно или найти во время исследования карты еще до выполнения сюжетных заданий. Пропустить его невозможно – могучее дерево на вершине огромной горы хорошо заметно, если ваш персонаж путешествует по окрестностям. Будьте аккуратны: рядом с местом, где расположен вход, бродит сильный волколак 6-го уровня, который очень быстро отхиливается поблизости от холма.

Дух в пещере с виду неопасен: это просто шевелящееся корневище дерева с мерзкими отростками. Знакомство с ним до принятие квеста «Шепчущий холм» - непременное условие для того, чтобы спасти всех положительных персонажей. Только в этом случае в диалоге с Марой в ответ на просьбу освободить ее появляется реплика «Я должен подумать». После знакомства с Анной в приюте на Кривоуховых топях Мара расскажет Геральту, что детям из приюта грозит опасность, но она может помочь.

Варианты прохождения квеста «Шепчущий холм» в игре «Ведьмак 3»

Если «не заморачиваться» настолько сильно и исследовать мир согласно порядку поступления сюжетных заданий, то исход будет плачевным для некоторых персонажей. После получения задания «Хозяйки леса» Геральт обнаружит приют на Кривоуховых топях, живущих там детей и сбрендившую пожилую женщину, которая за ними присматривает. Это ни кто иная, как Анна, жена Филиппа Стенгера, которую нужно найти по заданию «Дела семейные». Независимо от порядка прохождения этих заданий в развязке Кровавый барон со своими людьми отправится в приют спасать ее.

Чтобы втереться в доверие, придется воспользоваться помощью детей. Развлечений у них немного – нет ни кукол, ни игрушек, поэтому игра в прятки с ведьмаком – отличная забава. За это дети помогут найти прибожка по имени Ивасик, обитающего на болотах, который убедит Анну поговорить с Геральтом. Женщина же призовет Хозяек леса, которые выдадут ведьмаку следующее задание.

Какой вариант выбрать при прохождении квеста «Шепчущий холм»

Ведьмы отправят нашего героя к Жителям деревни Штейгеры, у которых в последнее время дела идут неважно. Они попросят исследовать холм и выяснить, что является причиной болезней и смерти. Как мы уже знаем, это Черная Мара. Ведьма, хотя неподвижно прикована к дереву, не полностью утратила могущество и еще способна пакостить. В диалоге дух попросит Геральта расколдовать его, а взамен он освободит детей, которыми собираются полакомиться Шептуха, Пряха и Кухарка.

Что будет если убить ведьму

Хотя сама Мара не может сражаться, она призовет на помощь несколько эндриаг. В перерывах, убив их и пока подползают новые насекомые, необходимо атаковать сам корень.

Если поступить так, староста Штейгеров отрежет себе ухо – это плата за покровительство Хозяек леса. Дети будут съедены, а Анна еще больше тронется рассудком. Если Кровавому Барону удастся помириться с Анной и Тамарой, он увезет жену в Зерриканию, где ее будут лечить местные знахари. Охотники на колдуний казнят нескольких жителей Штейгеров, но в целом деревня не пострадает.

Вместо Филиппа власть перейдет к его Сотнику, не очень приятному типу. Люди барона периодически будут грабить окрестные деревни. Есть вероятность наткнуться на такое событие при дальнейшим странствиям по Велену. Можно заступиться за крестьян, но тогда придется убить грабителей.

Как убить ведьму на Шепчущем холме с помощью обмана

Ведьму можно умертвить, воспользовавшись хитростью, чтобы не драться с эндриагами. Для этого необходимо согласиться провести ритуал, а найдя все компоненты, сказать, что вы передумали. В этом случае дух закричит «Измена» и умрет. Развязка будет такая же, как и в предыдущем случае.

Что будет, если освободить Мару

Для этого придется провести ритуал, найдя необходимые ингредиенты: перо ворона, его кости и кобылу вороной масти. На этот момент перо должно быть в инвентаре персонажа, так как он нашел его при выполнении задания Ивасика. Если пера нет, то найти его можно с помощью подсказки на карте. С поиском костей также не возникнет трудностей.

Кони пасутся к Югу от Шепчущего холма. Укротить лошадь можно с помощью знака Аксий. После проведения ритуала Мара вселится в тело кобылы. Вырвавшись на свободу, она отправится в приют на Кривоуховых топях и спасет детей, не забыв по пути забежать в Штейгеры, умертвить всех жителей и сжечь деревню.

Разгневанные ведьмы за то, что не усмотрела, убьют Анну, а кровавый Барон повесится с горя. Власть в этом случае тоже перейдет к сотнику, и жители Велена опять подвергнутся грабежам. При любой развязке Тарамара, если вам удастся ее обнаружить, останется служить в отряде Охотников за колдуньями, так как уже дала присягу.

Как спасти Анну и детей в задании «Шепчущий холм»

Для этого следует выполнять прохождение правильно, на что влияет порядок сдачи заданий:

  1. Найти на карте Шепчущий холм еще до знакомства с Хозяйками леса. В ответ на предложение Мары освободить ее пообещать подумать .
  2. После просьбы жителей Штейгеров разобраться с проклятием отправиться к Маре и согласиться провести ритуал.
  3. Встретиться с ведьмами и рассказать, как вы поступили с Черной Марой.
  4. Рассказать Кровавому барону, что вы обнаружили Анну, и отправиться на Кривоуховы топи освобождать ее.

Важное условие: найти Тамару в Оксенфурте следует до начала квеста «Возвращение на Кривоуховы топи». В этом случае девушка появится вместе отрядом Охотников на колдуний и поможет людям Кровавого Барона сражаться с утопцами, водяными бабами и бесом, которых призовут Хозяйки леса. Во время финального диалога нужно поддерживать Барона или занимать нейтральную позицию. Только в этом случае Тамара и Анна смогут простить его.

Учитывайте, что такой благоприятный вариант концовки сами разработчики признали багом и пофиксили в одном из патчей. Удастся ли вам отыграть такую концовку, зависит от версии игрового клиента.

Лучшая концовка задания «Хозяйки леса»

Спасенных детей можно будет встретить в Оксенфурте в одном из приютов. Анну и Барона после того, как они отправятся в Зерриканию, как и Тамару, мы больше не встретим. Независимо от того, примете ли вы решение убить или нет Черную Мару, последствия будет не самым лучшим для Жителей Штейгеров – погибнут или все сразу, или только некоторые, будучи вздернутыми Охотниками. Расправиться с Хозяйками леса не удастся.

Что выбрать и как поступить, решать предстоит самому игроку. Хорошая концовка все равно не самая правильная, хотя и является меньшим из зол: спасти сразу всех не получится. Для выживших все складывается самым благоприятным образом: барон жив, Анна и дети тоже, дух в пещере свободен, Тамара нашла свое призвание, а Хозяйки леса продолжают покровительствовать Велену, как уже делали это не одну сотню лет. Геральт же получает в награду опыт и благодарность ключевых персонажей. Впрочем, как обычно: все счастливы, а выгребать дерьмо приходится ведьмаку.

Видео прохождения квеста

Читайте также

Ведьмак 3: Существо в дереве

Существо в дерево в Ведьмак 3 — ключевой герой в квесте “Шепчущий холм”, где Геральту нужно решить, что делать — убить дерево или освободить.

Что за существо?

В процессе прохождения задания станет понятно, что некогда дух в дереве был друидкой, которая защищала местных жителей. Конечно, ведьмам с Кривоуховых топей такой соседство было не нужно и они решили избавиться от конкурентки. Использовав темную магию, они заточили душу девушки в то самое дерево, где и находит ее ведьмак.

Но также есть мнение, что дух никогда не был человеком, так как Геральт (если решить убить) прокомментирует о странных костях на месте трупа, не похожих на человеческие.

Помимо этого данную теорию может дополнить о некой «Та, кто знает», создавшей самих ведь с Кривоуховых топей, но в дальнейшем сошедшей с ума. Из-за чего старухи и решили с ней расправиться.

Так или иначе дух заключенный в древе просит помощи, но только игроку решать, как поступить.

Стоит ли помогать?

Для того чтобы точно определиться, стоит ли освобождать монстра, нужно знать о последствиях данного выбора:

Убить

Если ведьмак решит прикончить призрака, то следствием такого выбора станет смерть детей, находящихся в приюте на болотах. При этом Анна и Кровавый барон останутся живы.

Помочь

Если же спасти призрака, перенеся его в лошадь, то он спасет детей с Кривоуховых топей и отправит их в безопасное место в Новиграде. При этом Анна и Кровавый барон будут мертвы.

В городе через какое-то время станут поговаривать, что видела странную лошадь с красными глазами неподалеку.

В том числе она появится в задании «История Цири. Бегство с болот», хотя хронологически этого произойти не могло.

Как поступить с Духом леса, где найти, последствия

В Ведьмак 3 Дух леса — главный камень преткновения квеста “Сердце леса” между старейшинами и молодым поколением деревни. В итоге именно Геральту придется решить, как поступить с духом леса — убить или нет.

Что за монстр?

В ходе квеста выяснится, что уже многие поколения жители деревни Ферлунд поклоняются древнему реликтовому существу — Лешему.

Оно защищало жителей от голода, наполняя ближайшее леса дичью. Взамен же просило жертву в виде животных и иногда слабых людей, не прошедших обряд инициации.

Где найти?

После того как Геральт выслушает обе стороны конфликта, ведьмак должен принять одну из сторон в споре и понять, где находится дух леса.

Он появится на карте только в том случае, если вы решите убить монстра.

Об этом варианте более подробно мы расскажем ниже, так как это один из выборов как поступить в итоге с Лешим.

Убить

Решив убить духа леса, ведьмак поддерживает сторону Свена, то есть новое поколение охотников Ферлунд, не желающих следовать старым порядкам.

Условия

Для получения данного завершения задания нужно выполнить следующее:

Последствия выбора

Трофей лешего

При убийстве с реликта можно получить уникальный предмет — Трофей лешего, который используется одним из двух способов:

  1. Прикрепление к лошади — 5% вероятность получения дополнительного опыта, если нанести смертельный удар по чудовищу.
  2. Изготовление отвара из древнего лешего — использование знаков увеличивает скорость восстановления энергии.

Как распорядиться трофеем, решать только вам.

Ачивка

Выбрав это направление развития событий можно получить ачивку «Дух леса».

По этой причине обязательно сделайте дополнительное сохранение в начале задания, если хотите в прохождении сделать подношение вместо убийства.

Пощадить (пройти испытание)

Можно поступить и другим способом, поддержав сторону Харальда, и пройти испытание лешего.

Ведь старейшина поведает о тесной связи древнего существа и жителей Ферлунда, где дух леса не только помогает им выживать в суровых условиях Скеллиге, но и проводит обряд инициации, забирая как дань слабых. То есть ситуация не такая уж и однозначная.

Условия

Последствия выбора

В первую очередь дух леса остается жив и ведьмак, следовательно, не получает с него Трофей лешего и достижение «Дух леса».

В конце прохождения квеста “Сердце леса” появится еще одна развился, где Геральт должен решить защитить Харальда от Свена или нет:

Если вы примете решение остаться на стороне старосты в битве против молодчиков, то помните, что Харальд может погибнуть в процессе нападения. По этой причине постарайтесь как можно скорее расправиться с обидчиками.

Но не расстраивайтесь, ведь благодаря дополнению “Каменные сердца”, теперь можно взять квест “Заказ: Лихо лесное” или отыскать существо в Трупной чащи.

Видео с обоими концовками

Дикая Охота" — FAQusha.RU [Вики]

Шаг 1: Поговорить со старостой Штейгеров и узнать, какая беда случилась в деревне

Забираем у бабушки стилет и отправляемся в деревню Штейгеры, расположенную к северу от Приюта на Кривоуховых топях. Находим старосту у домика напротив доски объявлений, показываем ему стилет, чтобы он сразу понял, что ведьмак пришел от Хозяек Леса. Мужчина расскажет о злой силе, пробудившейся от войны, и укажет на рощу с гигантским деревом к юго-востоку от деревни.

к содержанию ↑

Шаг 2: Узнать, что убивает крестьян из Штейгеров

Закончив беседу, идем к Шепчущему холму. На подходе к роще со всех сторон будет раздаваться голос существа, которое будет просить не приближаться к дереву. Не обращаем внимания на предупреждение, внимательно осматриваем территорию, избавляемся от волков и волколака, забираем с тел мясо, печень, эссенцию чудовища, мутаген и слюну волколака. Поднимаемся на холм с Местом Силы. Заряжаемся энергией зажатой клавишей [E], получаем одно дополнительное очко умений и усиливаем Знак Игни.

к содержанию ↑

Шаг 3: Понять, откуда доносится голос, используя ведьмачье чутье

Цепляемся за уступ напротив Места Силы и входим пещеру. Проходим по коридору, ныряем в воду, на дне находим несколько сундуков. Забираем множество полезных вещей, ингредиентов, материалов, чертежей и рецептов. Выныриваем на противоположной стороне пещеры и входим в зал с шипастым существом.

Шаг 4: Поговорить с духом в пещере под Шепчущим холмом

Дух поинтересуется, с какими намерениями явился ведьмак – добрыми или злыми. Если проявить любопытство, можно узнать много новых фактов о ведьмах, о веленском круге друидов и проклятии. В конце концов беседа остановится на цели визита:

к содержанию ↑

Шаг 4.1: Найти кости духа, используя ведьмачье чутье

Если согласиться помочь духу отомстить ведьмам, то первой просьбой из трех станет поиск останков духа в могиле среди болот. По окончании инструктажа выходим из пещеры через открывшийся проход. Доходим до границы болот между Приютом на Кривоуховых топях и Стародавним дубом, убиваем водяную бабу, включаем ведьмачье чутье и находим надгробную плиту. Забираем из могилы кости.

Шаг 4.2: Достать вороново перо

Вороново перо спрятано в гнезде гарпий на вершине скалы к юго-западу от деревни Штейгеры. Здесь же хранится Запечатанная бутылка с голосом Ивасика. К гнезду прибожек приводит Геральта во время выполнения задания «Хозяйки Леса». Если прийти за квестовыми вещами раньше, то за вороновым пером можно будет не ходить, оно уже будет лежать в инвентаре.

Шаг 4.3: Привести черную лошадь в пещеру под Шепчущим холмом

Дикие черные лошади водятся на Развилке дорог к югу от Стародавнего дуба. Доехав до дорожного указателя, спрыгиваем с Плотвы, подбегаем к черной лошади на близкое расстояние и накладываем Знак Аксий. Когда животное будет загипнотизировано, садимся верхом и едем к духу под Шепчущим холмом. Собрав все нужные компоненты, начинаем ритуал, в результате которого дух вселится в черную лошадь и побежит спасать детей из приюта.

На последней стадии ритуала можно изменить решение и без боя убить духа, что повлияет на исход задания. Среди останков духа можно найти алмазную пыль.

к содержанию ↑

Шаг 5: Сообщить старосте Штейгеров, что проблема решена

На выходе из пещеры находим нескольких крестьян, с интересом рассматривающих тушу растерзанного волколака. Староста попробует узнать у ведьмака о силе, которая жила под Стародавним дубом, и что с ней стало. Отвечаем правдиво или игнорируем вопросы, все равно плата за услугу останется неизменной. Забираем у старосты отрезанное ухо со стилетом и возвращаемся обратно в приют на Кривоуховых топях.

доп. задание

Хозяйки леса (завершение)

Ведьмак 3 квест "Око за око"

«Око за око» - одно из дополнительных заданий в «Ведьмак 3: Дикая охота». Прохождение не является обязательным, однако в случае с хорошей концовкой в финальной битве Геральт сможет заручиться поддержкой дополнительных союзников. Также за выполнение этой миссии дается боевой опыт. И, естественно, можно налутать всякого хлама с тел нильфгаардских солдат, которых придется убить в ходе задания, а затем продать его торговцам. Ведьмаку, «весьма до злата жадному», лишние кроны всегда пригодятся.

Начало квеста «Око за око» в «Ведьмаке 3»

После встречи с королем Радовидом в шахматном клубе хмурый Вернон Роше обмолвится, что у него неожиданно возникли неприятности. Старый друг предложит навестить его в лагере темерских партизан, если у Геральта есть желание помочь с решением проблемы.

К этому моменту лагерь уже обнаружен в ходе прохождение сюжетной линии. Как к любому такому объекту в Witcher, туда можно добраться с помощью быстрого перехода, активировав дорожный указатель.

Во время визита предводитель Синих полосок расскажет, что Бьянка ослушалась приказа и отправилась в деревню Яворник, куда, согласно донесениям разведчиков, вскоре должен прибыть большой отряд нильфгаардцев. С местными у партизан «особые» отношения: крестьяне неоднократно помогали повстанцам, поэтому Бьянка решила вступиться за невинных людей.

Что делать, если нет Роше у дерева висельников

Если согласится с предложением Вернона Роше, следующим этапом будет встреча с ним у Дерева Висильников. Сюда также можно добраться с помощью быстрого перемещения. Роше стоит у костровища рядом с деревом.

Некоторые игроки отмечают баг, связанный с неправильной работой внутриигровых скриптов. Если требуемого НПС нет в условленном месте, следует принять задание «Смертельный заговор» и в ходе его выполнения несколько раз проверить окрестности у Дерева Висельников. Этот баг не появляется, если после разговора в шахматном клубе не выполнять другие задания, а стразу же отправиться в лагерь партизан.

А пока Геральт и Вернон будут обговаривать план действий, Бьянка со своими солдатами нападет на нильфов.

Убивать ли пленного нильфгаардца в квесте «Око за око»

При прохождении задания нужно следить за здоровьем Бьянки, которое отображено в виде дополнительной шкалы. Лучше всего сразу же найти девушку в Яворнике и защищать ее. Хотя драться придется с регулярной армией Нильфгаарда, серьезную опасность представляет только командир отряда, вооруженный двуручным мечом. Даже если вашему герою не удастся скрестить с ним оружие, он единственный выживет в бою.

При выяснении его дальнейшей судьбы разорится новый спор: Бьянка настаивает на том, что свидетелей оставлять нельзя, но Вернон считает, что на сегодня и так достаточно трупов. Решающее слово, как обычно, за Геральтом.

Выбор вообще ни на что не влияет, и даже если убить нильфгаардца, никаких явных последствий при дальнейшем прохождении не возникнет. Что, в общем то, вполне логично, исходя из основной миссии ведьмака. Поиск Цириллы – личная просьба императора Эмгыра, а каких дров наломает герой, идя к цели - уже мелочи. Убивать или нет пленного – это, скорее, ролеплейный элемент игры: если вы отыгрываете не Мясника из Блавикена, которому все равно, чью кровь проливать, а душку Геральта, помогающего всем встречным, офицера вполне можно пощадить и оставить ему жизнь.

На что влияет смерть Бьянки в задании «Око за око»

Если не успеть прийти на выручку девушке или умышленно дать убить ее, Вернон Роше крайне расстроится и откажется вести дальнейшие дела с Геральтом. При следующеем посещении лагеря партизан он расскажет, что Бьянку похоронили с почестями, а Геральту лучше бы здесь больше не появляться. На результаты прохождения миссии «Смертельный заговор» это никак не влияет.

Если не выполнять задание «Око за Око», помощи от темерских партизан в ходе битвы с Дикой охотой также ждать не стоит. В случае, если удалось спасти девушку и перебить всех нильфгаардцев, перед финальной битвой в Каэр Морхен прибудет Вернон Роше в сопровождении Бьянки. При обороне крепости ловушки, расставленные партизанами, значительно помогут проредить ряды атакующих пехотинцев и гончих.

Что произойдет, если я освобожу духа дерева? Что лучше всего здесь сделать, убить его или освободить? :: The Witcher 3: Wild Hunt Общие обсуждения

Репост моего ответа в похожей теме:

Нет, это неправильно. Вам НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО убивать духа дерева. Если вы это сделаете, все дети умрут. Если вы хотите освободить детей и оставить в живых Анну и Барона, вам нужно начать квест в обычном режиме, делать это до тех пор, пока вы не дойдете до точки, где вы найдете голос Джонни и вернете его ему.Когда он скажет вам следовать за ним обратно в приют, вместо этого идите к Духу Дерева.

Поговорите с ним, согласитесь освободить его, найдите остальные ингредиенты, необходимые для ритуала (у вас уже должны быть перья ворона, когда вы получили бутылку с голосом Джонни). Вернись, проведи ритуал. Затем вернитесь на болото и встретитесь с Джонни. Продолжаем квест. Когда Кроны говорят о Духе Дерева, скажите им, что вы освободили его. Они будут сердиться на вас, а не на Анну, и ее не проклянут.

Завершите квест и вернитесь к барону. Расскажите ему обо всем, что произошло, а затем проводите его обратно к болоту, чтобы забрать Анну. В остальном все как обычно. Тамара будет с Вечным огнем. Барон будет там со своими людьми, и по пути вы узнаете, что черный конь отправился в Даунваррен и свел всех с ума. Все они убивали друг друга. Так им и надо.

Как бы то ни было, вернувшись на болото, вы сражаетесь с множеством утопающих, водяных ведьм и извергов, но барон забирает свою жену в поисках лекарства.Она не проклята, и барон не повесится. Есть даже надежда на семейное примирение в будущем, но это последнее, что мы видим из них до конца игры.

Итак, дети живы и свободны. Барон и его жена живы. Тамара пытается чинить заборы с отцом. Крон убивают у Геральта, а не у Анны. Вот и все.

.

Убить или спасти духа дерева :: The Witcher 3: Wild Hunt Общие обсуждения

Прежде всего, дух женский. Она мать Крон. Они пытались убить ее, но не смогли. Лучшее, что они могли сделать, - это привязать ее дух к этому дереву. И она была в этой ловушке много-много лет, пока ее не разбудила война.

Это довольно серая зона, весь квест, но есть некоторые вещи, которые нужно учитывать.

Во-первых, Кроны связали Анну с собой, заключив с ней договор, чтобы помочь ей избавиться от ее будущего ребенка.Для этого она должна служить им год. В своей службе она принимает сирот, которые приходят к ней через Тропу удовольствий - некоторые из них отправлены семьями, у которых слишком много ртов, чтобы их кормить, а другие - сироты, которых люди Даунваррена прислали в качестве оплаты за свою сделку. они сделали с кронами.

Люди Даунваррена заключили договор с Кронами о защите от чумы. Они приносят детей в жертву и даже уши в качестве платы. Дети, о которых заботится Анна, будут съедены Кронами.

Вот в чем дело. Когда Геральт встречает крон, они хотят, чтобы он убил Духа Дерева. Но если вместо этого вы решите освободить его, он освободит детей и спасет их от еды. Но, если вы сделаете это ПОСЛЕ встречи с Кронами, они обвинят Анну в том, что она помогла им сбежать, и наложат на нее проклятие. Если Геральт попытается снять проклятие, Анна умрет, поскольку это было сложное проклятие, которое Геральт не мог снять полностью. В своем горе Барон позже будет найден повешенным на дереве у Вороньего окуня.

Чтобы избежать этого и спасти детей и Анну, запустите Ladies of the Wood, как обычно, до той части, где вы помогаете Джонни вернуть голос. Затем, когда он скажет вам следовать за ним обратно в приют, вместо этого уйдите и идите к Шепчущему холму и поговорите с Духом Дерева. Согласитесь на ритуал. У вас уже должно быть перо. Собери ее кости и найди вороного коня. Вернитесь со всем и начните ритуал. Затем она завладеет лошадью и уйдет.

Вернитесь к болоту и продолжайте следовать за Джонни. Поговорите с Кронами, согласились сделать, как они попросят. Возьмите кинжал у Анны и идите к Даунваррену. Поговорите с олдорманом, получите его плату (ухо) и вернитесь в болото. Поговорите еще раз с Кронами и скажите им, что вы освободили дух. Теперь они узнают, что дух освободил детей, а не Анну, и она не будет проклята. Они будут злиться на вас за обман, но они сдержат свою часть сделки и расскажут, что случилось с Цири.Конец квеста.

Дети освобождены и живы. Анна жива. У барона есть надежда, и он уводит ее, чтобы попытаться найти отшельника, который сможет помочь ей вылечить. Люди Даунваррена сходят с ума благодаря духу черного коня и убивают друг друга. Не переживайте из-за них, потому что они не были невиновны. Они годами приносили детей в жертву, чтобы спасти себя. Дух отомстил им за то, что они расторгли контракт на ее убийство.

Но это должно быть сделано в таком порядке, иначе дети могут быть съедены, а в случае освобождения Анну можно обвинить и проклясть.

.

Ladies of the Wood вопрос, спойлеры внутри. :: The Witcher 3: Wild Hunt Общие обсуждения

Дамы из Вуда вопрос, спойлеры внутри.

Эй, я действительно борюсь с миссией, которая гласит: либо освободить дух дерева, либо убить дух, я убил духа, чтобы увидеть, что произойдет, и я ненавижу себя за это, потому что невинные сироты будут продолжать умирать, а эти ведьмы могут когда-то спасали веленские болота, но теперь они кажутся довольно злыми, и я знаю, что дух дерева злой, но я не знаю, что делать, теперь я пытаюсь освободить его, чтобы посмотреть, что произойдет, но я не знаю какое решение вызывает меньшее чувство вины с моей стороны, я знаю, что это игра, но я отношусь к этому серьезно, и это заноза в заднице.

Что произойдет в долгосрочной перспективе, если я освобожу дух? Я знаю, что даунваррен умирает, но они приносят в жертву детей ради защиты, не так ли? Если это правда, мне наплевать, что деревня будет уничтожена, и Кроны больше не смогут есть детей. Но продолжает ли дух дерева уничтожать множество других невинных людей, или вы больше никогда не слышите об этом?

.

Спасая Анну и детей-сирот? :: The Witcher 3: Wild Hunt Общие обсуждения

Вы, очевидно, еще не обсуждали это с BB: D: D
Сейчас займемся :)
Они заслужили, чтобы их убили. Они приносили в жертву сирот войны, чтобы спасти себя от чумы. Они не были невинными людьми, оказавшимися посреди всего этого. Их руки были довольно грязными.
Хорошее замечание. Но была ли с этим согласна вся деревня? Как мы можем знать, что не было ни одного человека, не согласного с этим, но убитого, как всех в деревне?
И еще, дух остановится сейчас? Геральт выпустил (с этой опцией) сущность, чьи силы и кровожадность могут выходить за рамки наших желаний и чье поведение выходит из-под контроля.Напротив, Кроны не представляли никакой угрозы для жителей деревни, пока у них в животе были дети.

Выбрать лучший вариант не так просто, как можно подумать.


На шее Кроуны было ужасно много ушей, друг мой. Многие из этих жителей делали пожертвования на протяжении многих лет. В этой деревне не было ни в чем не повинных людей.

Дух Дерева, скорее всего, будет бродить где-нибудь в другом месте и создавать новый хаос. Это природа зверя и та самая причина, по которой изначально были созданы ведьмаки.

Как игрок, я не могу заглядывать в будущее, но я знаю, что эти дети невиновны и используются в качестве пешек, и я вижу, что есть способ спасти их, который находится в пределах моей досягаемости. Так что да, я буду принимать это каждый раз, что бы ни потребовалось, чтобы спасти их, барона и его жену.

Что касается крон, они также играют определенную роль в субботу, так что кормить их можно не только детям. В эту субботу они также приносили жертвы. Кроны представляли реальную угрозу. Когда они ушли, их мать все еще где-то бродила... всегда есть угрозы. Лучшее, что вы можете сделать, - это разобраться с тем, что перед вами в данный момент.

Лично я просто смотрю на этих Кронов, особенно на ту, которая постоянно гладит по ногам ребенка, которого она носит с собой, - это перевернуло мой желудок, так что я должен сделать все, что в моих силах, чтобы освободить этих сирот, любой ценой. Геральт ведьмак, и он разберется с этим где-нибудь в будущем.

.

Смотрите также

Сайт о Бане - проект, посвященный строительству, эксплуатации и уходу за русской баней. Большой сборник статей, который может быть полезен любому любителю бани

Содержание, карта сайта.