Впервые я услышал как шелестит лист падающий поздней осенью с дерева


Очень срочно,помогите пожалуйста. спишите предложения, расставляя знаки препинания. сделайте схемы предложений. обведите в кружок номера предложений, в которых придаточное стоит в середине сложноподчиненного. a. впервые я услышал как шелестит лист падающий поздней осенью с дерева. б. нынче в пять часов утра когда я открыл глаза в окно моей комнаты повеяло запахом цветов. b. должно быть каждый из нас подумал о лесных ручьях которые бегут под буреломом о мерцающих звездах. г. слышно было как мать звенела стаканами разливая чай. д. летят к вербе пчелы бабочки потому что их привлекают душистые сережки. — Знания.site

Очень срочно,помогите пожалуйста. спишите предложения, расставляя знаки препинания. сделайте схемы предложений. обведите в кружок номера предложений, в которых придаточное стоит в середине сложноподчиненного. a. впервые я услышал как шелестит лист падающий поздней осенью с дерева. б. нынче в пять часов утра когда я открыл глаза в окно моей комнаты повеяло запахом цветов. b. должно быть каждый из нас подумал о лесных ручьях которые бегут под буреломом о мерцающих звездах. г. слышно было как мать звенела стаканами разливая чай. д. летят к вербе пчелы бабочки потому что их привлекают душистые сережки. — Знания.site

Помогите пожалуйста расставьте знаки препинания, составьте схемы спп, определите виды придаточных предложений. старик был так поражен его словами что всплеснул руками. впервые я услышал как шелестит лист падающий поздней осенью с дерева. нынче в пять часов утра когда я открыл глаза в окно моей комнаты повеяло запахом цветов. должно быть каждый из нас подумал о лесных ручьях которые бегут под буреломом о мерцающих звездах. слышно было как мать звенела стаканами разливая чай. летят к вербе пчелы бабочки потому что их привлекают душистые сережки. небо на востоке стало темнеть хотя солнце еще не ушло за горизонт. я прежде всего должен высказать то в чем до сих пор не решался сознаться самому себе. чтобы не заблудиться в лесах нужно знать приметы. всю ночь мы лежали у костра и слушали как шумит море. — Знания.site

Помогите пожалуйста расставьте знаки препинания, составьте схемы спп, определите виды придаточных предложений. старик был так поражен его словами что всплеснул руками. впервые я услышал как шелестит лист падающий поздней осенью с дерева. нынче в пять часов утра когда я открыл глаза в окно моей комнаты повеяло запахом цветов. должно быть каждый из нас подумал о лесных ручьях которые бегут под буреломом о мерцающих звездах. слышно было как мать звенела стаканами разливая чай. летят к вербе пчелы бабочки потому что их привлекают душистые сережки. небо на востоке стало темнеть хотя солнце еще не ушло за горизонт. я прежде всего должен высказать то в чем до сих пор не решался сознаться самому себе. чтобы не заблудиться в лесах нужно знать приметы. всю ночь мы лежали у костра и слушали как шумит море. — Знания.site

Задание 1 спишите предложения, расставляя знаки препинания, составьтесхемы спп, определите виды придаточных предложений.1)  старик был так поражен его словами что всплеснул руками.2)  впервые я услышал как шелестит лист падающий поздней осенью с дерева.3)  нынче в пять часов утра когда я открыл глаза в окно моей комнаты повеяло запахом цветов.4)  должно быть каждый из нас подумал о лесных ручьях которые бегут под буреломом о мерцающих звездах.5)  слышно было как мать звенела стаканами разливая чай.6)  летят к вербе пчелы бабочки потому что их привлекают душистые сережки.7)  небо на востоке стало темнеть хотя солнце еще не ушло за горизонт. — Знания.site

Задание 1 спишите предложения, расставляя знаки препинания, составьтесхемы спп, определите виды придаточных предложений.1)  старик был так поражен его словами что всплеснул руками.2)  впервые я услышал как шелестит лист падающий поздней осенью с дерева.3)  нынче в пять часов утра когда я открыл глаза в окно моей комнаты повеяло запахом цветов.4)  должно быть каждый из нас подумал о лесных ручьях которые бегут под буреломом о мерцающих звездах.5)  слышно было как мать звенела стаканами разливая чай.6)  летят к вербе пчелы бабочки потому что их привлекают душистые сережки.7)  небо на востоке стало темнеть хотя солнце еще не ушло за горизонт. — Знания.site

Помогите расставить запятые в предложении впервые я услышал как шелестит лист падающий позденей осенью с дерева. И разобрать синтаксически предложение

. Частица — это служебная часть речи, которая служит для
выражения оттенков значений слов, словосочетаний, предложений;
для образования форм слов.
В соответствии с этим частицы принято делить на два разряда — смысловые и формообразующие.
Союз — служебная часть речи, оформляющая связь между частями сложного предложения, между отдельными предложениями в тексте, а также между словоформами в составе простого предложения. При помощи большинства союзов разграничиваются сочинительные или подчинительные связи.

Предло́г — служебная часть речи, выражающая синтаксическую зависимость имен существительных, местоимений, числительных от других слов в словосочетаниях и предложениях.
Наре́чие (термин образован с помощью не очень точной кальки с лат. adverbium) в языкознании — часть речи, как правило, неизменяемая, обозначающая признак действия, признак признака или предмета. Слова этого класса отвечают на вопросы типа «как?» , «где?» , «куда? » «когда?»
 .
междометие - неизменяемое слово, служащее для выражения эмоций и других реакций на речевые или неречевые стимулы.

В существительных женского рода пишется суффикс -ИЦ- (околица, красавица, рукодельница), в существительных мужского рода пишется суффикс -ЕЦ (морозец, красавец, борец). 

Вот и весна. У ивы набухли почки. С горки бежит ручей. Мальчики пускают кораблики. Люди радуются теплу.

Садовой.
Корень-сад.
Суффикс-ов.
Окончание-ой.
Основа слова-садов.

Ароматный.
Корень-аромат.
Суффикс-н.
Окончание-ый.
Основа слова-ароматн.

Интегрированный урок русского языка и информатики в 9 классе по теме «Типы сложных предложений»

Интегрированный урок русского языка и информатики

в 9 классе

по теме «Типы сложных предложений»

Цель урока:

1)    расширение представлений о сложном предложении как синтаксической единице,

2)    формирование знаний о союзных и бессоюзных конструкциях и о делении союзных предложений на сложносочиненные и сложноподчиненные,

3)    формирование умения писать сочинения на лингвистическую тему,

4)    развитие умений строить схемы сложных предложений, развитие устной речи обучающихся

5)    воспитывать самостоятельность, коммуникабельность и ответственность за свою часть работы в группе.

Оборудование: учебник, компьютеры, проектор

Тип урока: изучение нового материала.

Цели для обучающихся:

Знать: типы сложных предложений,

Уметь: ставить знаки препинания в сложных предложениях, строить схемы сложных  предложений, объяснять постановку знаков препинания; находить в тексте сложные предложения и выполнять их пунктуационный разбор, писать сочинения на лингвистическую тему

Ход урока:

1)    Оргмомент. Ученики работают в парах, сидя за компьютерами. Психологический настрой.

2)    Подготовка к восприятию новой темы.

Прием «Лови ошибку!» Ребята, сегодня мы с семиклассниками на уроке, разбирая предложение, дали такую характеристику. Правильно? (слайд)

Уже вечерело, солнце скрывалось за рощу. (Повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное)

3)    Постановка цели. Учащиеся формулируют цель урока.

4)    Актуализация опорных знаний.

Прочитайте предложения, выделите основы. Расставьте знаки препинания, определите, простые или сложные предложения перед вами. (слайд)

А)Впервые я услышал как шелестит лист падающий поздней осенью с дерева.

Б) Вдруг на яркой полосе  пересекающей пол  промелькнула тень.

 В)Небо на востоке стало темнеть однако солнце еще не ушло за горизонт.

Г) Внезапно небо потемнело начался сильный буран.

 

5)    Изучение нового материала.

А)Посмотрите, каким  способом и с помощью чего соединены простые предложения в сложных? Сделайте вывод о видах сложного предложения

Б) Работа с учебником. Чтение правила.

В) Беседа с учащимися:

·        На какие группы делятся сложные предложения в зависимости от наличия или отсутствия союза между его частями?

·        На какие группы и по каким признакам делятся сложные союзные предложения?

·        В каких  сложных предложениях части равноправны по смыслу?

Г) Работа со схемой на слайде. Объясните  схему

6)    Закрепление изученного материала.

1.     Распределите сложные предложения на 2 группы: союзные и бессоюзные (знаки препинания не поставлены)

A.    Только к концу сентября перелески обнажились и сквозь чащу деревьев стала видна синяя даль сжатых полей.

B.    Из туч то летит холодный дождь то вдруг повалит водянистый снег.

C.   Было очень хорошо светило солнце мороз щипал уши и нос.

D.   Когда наступило некоторое затишье раздался треск кузнечика.

E.    Куст заденешь плечом на лицо тебе вдруг с листьев брызнет роса серебристая

 

2.     Соотнесите  предложения и их схемы (слайд)

A.   Звёзды уже сверкали остро и холодно но небо на востоке уже стало светлеть.

B.   Было ясно и тихо и дымились трубы.

C.   После грозы всё благоухало и сверкало.

D.   Было уже совсем тепло хотя кругом лежал рыхлый, тяжёлый снег.

E.    Настали холода птицы улетают на юг.

 

1)    [  -  = и = ].

2)    [=],( хотя =-).

3)    [ =  и =  ] , и [  =-].

4)    [ = - ] - [- = ].

5)    [ = - ] , но [- = ].

 

 

3.     Составьте из 2 простых предложений сложное, используя союзную или бессоюзную связь

·         Солнце  едва показалось  из-за туч. Поднялся холодный ветер.

·         Тревожно зашелестели листья. Начался проливной дождь.

 

Но, если, потому что, когда, и, едва, оттого что, однако

 

 

4.     Работа с текстом из вариантов ОГЭ. (гиперссылка, выход в онлайн)

(1)Я помню, как однажды, когда была в доме родителей, мне не спалось. (2)Стояла поздняя осень, за окном лил сильный дождь, стучало железо на крыше. (3) Я просто не могла заснуть от тоски, которая подступала к сердцу, накатывала, измучивала, от щемящей мысли, что все мы, люди, несчастны. (4)Да, несча­стны, ибо не ведаем, что делаем, чего хотим, надеясь жить на земле вечно. (5)В такие минуты думаешь о какой-то безысход­ности...

     (6)Шёл уже первый час ночи, когда я вышла на кухню, чтобы успокоиться. (7)А на кухне горел свет, потому что там был отец, который писал очередную статью. (8)Отец часто ра­ботал по ночам, и сейчас он подошёл к окну покурить. (9)Об­локотившись о подоконник, отец смотрел на дождь, на стекло в потёках, а услышав мои шаги, выпрямился и обернулся. (10)Его лицо показалось мне таким бледным, старым, беспо­мощным, морщины такими усталыми, что я чуть не подумала о самом страшном. (11)Может, он болен и скоро умрёт? (12)Мне стало невообразимо жаль его, и я сказала, едва сдер­живая слёзы:

     (13) — Вот, папа, мы с тобой не можем заснуть, и оба мы несчастливы.

     (14) — Несчастливы?! — повторил он удивлённо.

     (15)И тут отец заморгал своими добрыми глазами, посмотрел на меня, вроде бы ничего не понимая.

     (16) — Что ты, милая! (17)0 чём ты, Надежда?.. (18)Все живы, нет войны, все в сборе в моём доме — вот я и счаст­лив!

     (19)Я всхлипнула, а он обнял меня, как маленькую. (20)Ему всего и нужно, чтобы мы были все вместе. (21)И он готов ради этого работать день и ночь, трудиться не покладая рук.

     (22)А когда я уезжала к себе на квартиру, одинокую, холод­ную, они, мать и отец, стояли на лестничной площадке, и пла­кали, и махали, и повторяли мне вслед:

     (23) — Мы любим тебя, мы любим тебя!

     (24)На душе потеплело.

     (25)Как много и мало нужно человеку для счастья!

                           (По Ю. Бондареву)

- Объясните, как вы понимаете последнюю фразу текста.

- Выполните тестовые задания:

1)    Определите тип предложения 19

                  Я всхлипнула, а он обнял меня, как маленькую.

а) простое б) сложное бессоюзное в) сложносочиненное г) сложноподчиненное

 

2)    Среди предложений 6-11  найдите сложноподчиненные, укажите их номера.

 

3)    Среди предложений 1—5 найдите сложное бессоюзное предложение.

 

4)    Укажите количество грамматических основ в предложе­нии 13.        

 

5)    В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.

Найдите цифру(-ы),обозначающую(-ие) запятые между частями сложносочинённого предложения.

     Я всхлипнула,(1) а он обнял меня,(2) как маленькую. Ему всего и нужно,(3) чтобы мы были все вместе. И он готов ради этого работать день и ночь,(4) трудиться не покладая рук.

     А когда я уезжала к себе на квартиру,(5) одинокую,(6) холод­ную,(7) они,(8) мать и отец,(9) стояли на лестничной площад­ке,(10) и плакали,(11) и махали,(12)  и повторяли мне вслед:

     — Мы любим тебя,(13) мы любим тебя!  

                                                                                                                                                                                                                                                                        

7)    Устное сочинение на лингвистическую тему «Зачем нужны знаки препинания?»

 

8)    Обобщение. Закончите предложения

·                 Простые предложения соединяются в сложные двумя ос­новными способами: ... (союзным) и... (бессоюзным).

·        Сложные предложения, в которых простые связаны при помощи интонации, называются ... (бессоюзными).

·                 Равноправны по смыслу части ... (ССП) и ...(БСП).

·        Имеют союзы...(СПП).

9)    Работа с тестами (по группам, индивидуально - онлайн)

http://www.examen.ru/add/tests/Russian

http://onlinetestpad.com/ru-ru/Section/RussianLanguage-11/Default.aspx

10)   Чтобы упрочить ваши знания,
даю домашнее задание.

Выписать из повести Н.Карамзина «Бедная Лиза» разные типы сложных предложений (5-6 предложений) или

Написать рассуждение на тему «Как много и как мало надо человеку для счастья»

 

11) Подведение итогов. Рефлексия.
- Итак, смогли ли мы достичь целей, поставленных в начале урока?

Урок "Сложноподчиненное предложение" 9 класс

Урок русского языка в 9 классе

Понятие о сложноподчиненном предложении.

Цели: формировать умение находить главное и придаточное предложения, определять место придаточного, средства связи его с главным, производить синонимическую замену простых предложений с обособленными членами и сложносочиненных предложений сложноподчиненными; правильно ставить знаки препинания в СПП.

Ход урока:

1. Оргмомент.

2. Проверка домашнего задания.

Беседа по контрольным вопросам темы «ССП», упр. 82.

3. Словарная работа: комментарий, комментатор, популярный. Объяснить значение, запомнить написание, составить предложения с новыми словами.

4. Новый материал.

Работа с учебником стр.49-51

Работа с предложениями по слайдам:

«Слово о полку Игореве» - уникальное художественное произведение, повествующее о воинских подвигах русичей в защиту родной земли.

Составьте СПП и запишите его. Составьте схему.

«Слово о полку Игореве» - уникальное художественное произведение, которое повествует о воинских подвигах русичей в защиту родной земли.

Над Русью нависла грозная опасность новых разрушительных вторжений и автор «Слова…» призывает к сплочению всех русских князей.

Составьте СПП с придаточным, отвечающим на вопросы почему? По какой причине?

Автор «Слова…» призывает к сплочению всех русских князей, потому что над Русью нависла грозная опасность новых разрушительных вторжений.

Сравните получившиеся предложения. Что у них общего? Чем отличаются? (Оба сложные, но различны смысловые отношения между главным и придаточным предложениями).

Запишите предложение, расставьте знаки препинания, составьте схему.

Когда княжеские распри доходили до кровопролитных войн, кочующие племена половцев особенно часто совершали набеги на русские земли.

Несмотря на трагические события, описанные в «Слове…», оно оптимистично, потому что автор эпохи Древней Руси верил в неисчерпаемые силы народа.

Автор «Слова..», обращаясь к князьям, от которых зависела судьба Руси, призывал их к объединению.

5. Закрепление.

- По каким признакам можно определить, что предложение СПП?

- Каковы средства связи придаточных с главным?

Самостоятельная работа по вариантам (тесты)

Вариант 1.

1. Найдите сложноподчиненные предложения.

А) Гора, высившаяся над городом, сверкала вся, как глазированный кулич.

Б) Во времена Владимира Мономаха половцев отогнали от южных границ Руси, однако и позднее не раз приходилось русичам отражать их набеги.

В) Из чащобы все время доносились неясные шорохи, и поэтому мальчики долго не могли успокоиться.

Г) Охотник, вздрогнув, быстро оглянулся, потому что в кустах он услышал какой-то шум.

Д) Мы вышли к реке, когда начался дождь, скоро превратившийся в ливень.

2. Укажите предложения, в которых придаточное с главным связано с помощью союзного слова.

А) Чем ближе к югу, тем чаще встречались казачьи сторожевые вышки с пикетами.

Б) Макар и не заметил, что стало светать.

В) Обратите внимание на почки ивы, которые слегка набухли.

Г) Только теперь я понял, что´ для него значила эта вещь.

Д) Старик был так поражен его словами, что всплеснул руками.

3. В каких предложениях придаточное стоит в середине сложноподчиненного? (знаки препинания не проставлены)

А) Впервые я услышал как шелестит лист падающий поздней осенью с дерева.

Б) Нынче в пять часов утра когда я открыл глаза в окно моей комнаты повеяло запахом цветов.

В) Должно быть каждый из нас подумал о лесных ручьях которые бегут под буреломом о мерцающих звездах.

Г) Слышно было как мать звенела стаканами разливая чай.

Д) Летят к вербе пчелы бабочки потому что их привлекают душистые сережки.

Вариант 2.

1. Найдите сложноподчиненные предложения.

А) По словам брата Пушкина, Александр был одарен «памятью необыкновенной»

Б) Почти каждый стих комедии Грибоедова обратился в пословицу или поговорку и годится для применения то к тому, то к другому обществу.

В) Звуки торопятся, вторя друг другу, и лес немедленно откликается ни них звонким и чистым отзвуком.

Г) Установилась теплая, солнечная погода, которая бывает в горах только в октябре.

Д) Небо на востоке стало темнеть, хотя солнце еще не ушло за горизонт.

2. Укажите предложения, в которых придаточное с главным связано союзным словом.

А) Я прежде всего должен высказать то, в чем до сих пор не решался сознаться самому себе.

Б) Чтобы не заблудиться в лесах, нужно знать приметы.

В) Всю ночь мы лежали у костра и слушали, как шумит море.

Г) Мы пошли по той тропинке, которая вела прямо к реке.

Д) Чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему Отечеству.

3. Найдите сложноподчиненные предложения, в которых придаточные стоят перед главными. (Знаки препинания не проставлены)

А) И долго буду тем любезен я народу что чувства добрые я лирой пробуждал.

Б) Мы с сестрой хотели чтобы отец поехал отдыхать.

В) Когда на темно-красных ветках появляются белые комочки сережек верба особенно красива.

Г) Даже более состоятельные дворяне редко тратили столько на воспитание своих детей сколько Арсеньева расходовала на воспитание внука.

Д) Чтобы добраться до места стоянки мы должны были пройти еще километров пять.

6. Подведение итога. Оценка и самооценка деятельности на уроке.

7. Домашнее задание: упр.85 § 18

Источник:

1. Богданова Г.А. Уроки русского языка в 9 классе: пособие для учителей общеоразоват. учреждений/ Г.А.Богданова. – 9-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 171с.

Практический тест CAE по чтению и использованию английского языка 4

Вы собираетесь прочитать газетную статью о деревьях и листьях. Для вопросов 31-36 выберите ответ ( A, B, C или D ), который, по вашему мнению, лучше всего подходит в соответствии с текстом.

Эти блестящие осенние наряды могут спасать деревья.

По мере того, как деревья в северных областях земного шара становятся золотыми и малиновыми, ученые спорят, для чего именно эти цвета. Ученые согласны в одном: цвета для чего-то.Это представляет собой серьезный сдвиг в мышлении. В течение десятилетий учебники утверждали, что осенние краски - это всего лишь побочный продукт отмирания листьев. «Я всегда считал, что осенние листья - это корзины для мусора», - сказал доктор Дэвид Уилкинсон, эколог-эволюционист из Ливерпульского университета Джона Мура в Англии. «Это то, что мне сказали в студенческие годы».

Весной и летом листья приобретают свой зеленый оттенок за счет хлорофилла, пигмента, который играет важную роль в улавливании солнечного света. Но листья также содержат другие пигменты, цвета которых маскируются во время вегетационного периода.Осенью деревья разрушают хлорофилл и втягивают некоторые компоненты обратно в свои ткани. Принято считать, что осенние краски являются результатом оставшихся пигментов, которые в конечном итоге обнажены.

Биологи-эволюционисты и физиологи растений предлагают два разных объяснения того, почему естественный отбор сделал осенние цвета столь широко распространенными. Доктор Уильям Гамильтон, биолог-эволюционист из Оксфордского университета, предположил, что яркие осенние листья содержат послание: они предупреждают насекомых, чтобы они не трогали их.Гипотеза доктора Гамильтона о «сигнале листа» выросла из более ранней работы, которую он проделал над экстравагантным оперением птиц. Он предположил, что это служило рекламой от мужчин к женщинам, показывая, что у них есть желательные гены. По мере того, как у самок эволюционировало предпочтение к этим показам, у самцов появлялись более экстравагантные перья, поскольку они конкурировали за самцов. В случае с деревьями доктор Гамильтон предположил, что визуальное сообщение было отправлено насекомым. Осенью тля и другие насекомые выбирают деревья, на которых откладывают яйца.Когда следующей весной вылупляются яйца, личинки питаются деревом, что часто приводит к разрушительным результатам. Дерево может отогнать этих вредителей с помощью ядов. Доктор Гамильтон предположил, что деревья с сильной защитой могли бы защитить себя еще больше, позволив яйцекладущим насекомым узнать, что их ждет. Яркие осенние краски деревья рекламировали свою смертоносность. Поскольку насекомые эволюционировали, чтобы избегать самых ярких листьев, естественный отбор отдавал предпочтение деревьям, которые могли стать еще ярче.

«Это была прекрасная идея», - сказал Марко Аркетти, бывший студент доктора Гамильтона, который сейчас работает в Университете Фрибурга в Швейцарии. Доктор Гамильтон попросил мистера Аркетти превратить гипотезу в математическую модель. Модель показала, что предупреждающие сигналы действительно могут стимулировать появление ярких листьев - по крайней мере, теоретически. Другой студент, Сэм Браун, проверил гипотезу о сигнале листьев на реальных данных о деревьях и насекомых. «Это была первая попытка увидеть, что же там происходит», - сказал доктор Браун, ныне биолог-эволюционист Техасского университета.

Гипотеза о сигнале листа также вызвала критику, в последнее время со стороны доктора Уилкинсона и доктора Х. Мартина Шефера, биолога-эволюциониста из Университета Фрайбурга в Германии. Доктор Уилкинсон и другие критики указывают на ряд деталей о тлях и деревьях, которые не соответствуют гипотезе доктора Гамильтона. Доктор Уильям Хох, физиолог растений из Университета Висконсина, утверждает, что яркие листья появляются на деревьях, которым не нужно защищаться от насекомых. «Если вы находитесь здесь, на севере Висконсина, к тому времени, когда листья изменятся, все насекомые, которые питаются листвой, исчезнут», -- сказал Хох. В своей статье доктор Шефер и доктор Уилкинсон утверждают, что гораздо более правдоподобное объяснение осенних цветов можно найти в исследованиях доктора Хоха и других физиологов растений. Их недавняя работа предполагает, что осенние цвета служат в основном солнцезащитным кремом.

Бывшие ученики доктора Гамильтона утверждают, что гипотеза о сигнале листа все еще заслуживает исследования. Доктор Браун считает, что листья могут защитить себя как от солнечного света, так и от насекомых. Доктор Браун и докторАркетти также утверждает, что сторонникам гипотезы солнцезащитного крема еще предстоит объяснить, почему некоторые деревья имеют яркие цвета, а некоторые нет. «Это основной вопрос эволюции, который они, кажется, игнорируют», - сказал доктор Аркетти. «Не думаю, что это серьезная проблема», - ответил доктор Хох. «Есть естественные вариации для каждой характеристики».

Ученики доктора Гамильтона и их критики соглашаются, что дискуссия была полезной, потому что она вселила в них более глубокое уважение к этому времени года. «Люди иногда говорят, что наука делает мир менее интересным и удивительным, просто объясняя вещи».- сказал Уилкинсон. «Но что касается осенних листьев, чем больше вы о них знаете, тем больше удивляетесь».

31 Что говорится о цветах осенних листьев в первых двух абзацах?
Ранее не было разногласий по поводу того, что их вызывает.
Процесс, который приводит к ним, никогда не был полностью понят.
Начали появляться цвета, отличные от тех, которые раньше были нормой.
Споры о их назначении ведутся давно.

32 Автор говорит, что работа доктора Гамильтона была сосредоточена на
различных целях разных цветов.
использование цвета для противоположных целей.
возможность того, что птицы и насекомые влияли на поведение друг друга.
Повышенная выживаемость некоторых видов деревьев.

33 Доктор Гамильтон предположил, что существует связь между
цветами осенних листьев и поведением насекомых.
- развитие более ярких листьев и уменьшение количества некоторых видов насекомых.
выживание деревьев и близость к ним насекомых.
яркость листьев и развитие других защитных механизмов у деревьев.

34 Что говорят о работе, проделанной бывшими учениками доктора Гамильтона?
Ни один из них не смог добиться того, что они намеревались сделать.
Г-н Аркетти почувствовал некоторое сожаление по поводу результатов проделанной работы.
Оба они инициировали идею выполнения работы.
Доктор Браун не ожидал сделать какие-либо твердые выводы из своей работы.

35 Критики теории доктора Гамильтона выразили мнение, что
невозможно сделать какие-либо общие выводы о назначении цветов осенних листьев.
его теория основана на неправильном понимании поведения насекомых.
цвета осенних листьев имеют иную защитную функцию.
его теория применима только к определенным видам насекомых.

36 В споре между двумя группами людей, исследующих предмет,
то, что одна сторона считает ключевым моментом, на самом деле не имеет значения.Дальнейшее исследование
докажет, что теория доктора Гамильтона верна.
на самом деле обе стороны могут быть совершенно неправильными.
обе стороны должны сотрудничать.

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.

Осенний урок аудирования на английском языке

УРОК ОСЕНЬ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на , осень . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Осень - такое прохладное время года. Конечно, прохладно, потому что после лета температуры падают.Но это еще и круто, потому что сейчас прекрасное время года. Я люблю менять листья. Разные цвета осени - одно из самых красивых мест на природе. Иногда я не могу перестать смотреть на горы возле своего дома. Они похожи на палитру художника из золотых, красных, желтых, коричневых и других осенних цветов. В Америке осень называют «падением», потому что это когда листья падают с деревьев. Мне нравится прохлада осени. Лето закончилось, но футболку можно носить - вот-вот.Вы также можете часами проводить на свежем воздухе, не потея. Осень - лучшее время года для походов и длительных прогулок.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Осень такая ______________________ года. Конечно прохладно, потому что температура ______________________ летняя.Но это еще и круто, потому что сейчас прекрасное время года. Я люблю меняться ______________________. Разные цвета осени - одни из самых ______________________ природы. Иногда я не могу перестать смотреть на горы возле своего дома. Они подобны ______________________ золотых, красных, желтых, коричневых и других осенних цветов. В Америке осень называют «падением», потому что это когда ______________________ с деревьев. Мне нравится ______________________ осени. Лето закончилось ______________________ все еще ношу футболку - вот-вот.Вы также можете проводить часы на открытом воздухе ______________________. Осень - лучшее время года для походов ______________________ долгих прогулок.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Осень - это такое время года olco . Конечно круто, потому что после mrsmeu температура падает. Но это еще и круто, потому что сейчас такое время года тгар и год. Я люблю замену втулки . Различные цвета осени - одни из самых красивых в природе. scsnee .Иногда я не могу перестать смотреть на asntnmiuo возле моего дома. Они похожи на палитру художника из золота, красного, желтого, коричневого и других уултанам и цветов. В Америке осень называют «падением», потому что это когда листья падают с деревьев. Мне нравится осень ncsoseol . Лето закончилось, но футболку можно носить - вот-вот. Так же можно днсеп и часов на природе без потоотделения. Осень - лучшее время года, чтобы пойти gnihik и отправиться в долгие прогулки.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Осень время прохладное такое - это год . Конечно, это круто, потому что на летом температура падает после . Но это еще и круто, потому что - это лучший год для . Я люблю менять листья. Разные цвета осени - , одна из самых красивых сцен - . Иногда я не могу перестать смотреть на горы возле своего дома. Они - это золотая палитра, такая же, как у художника , красные, желтые, коричневые и другие осенние цвета.В Америке осенью называют «падением», когда листья падают, потому что это падение с деревьев. Мне нравится прохлада осени. Летом более носить, но вы можете - все еще рубашка - примерно. Вы также можете часами проводить на свежем воздухе, не потея. Осень - это год. Лучшее время для пеших прогулок - и долгих прогулок.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОСЕННИЙ ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов об осени. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

ПИСЬМО

Напиши про осень 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете информацию об осени. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале об осени. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ОСЕННИЙ ПОСТЕР Сделайте плакат про осень. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОЙ ОСЕННИЙ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка осенью. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение об осени.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Откровение 6:13 и звезды с неба упали на землю, как незрелые смоквы, падающие с дерева, потрясенного сильным ветром.

Новая международная версия
и звезды с неба упали на землю, как инжир падают со смоковницы под сильным ветром. New Living Translation
Затем звезды с неба упали на землю, как зеленый инжир, падающий с дерева. потрясено сильным ветром. English Standard Version
, и звезды с неба упали на землю, когда смоковница сбрасывает свои зимние плоды, когда ее трясет шторм.Berean Study Bible
и звезды с неба упали на землю, как незрелый инжир, падающий с дерева, сотрясаемого сильным ветром. Берия буквальная Библия
и звезды небесные упали на землю, как смоковница бросает незрелый инжир, Новая американская стандартная Библия
и звезды с неба упали на землю, как смоковница бросает свои незрелые смоквы, потрясенные сильным ветром. Новая версия короля Якова
И звезды небесные упали земля, как смоковница, роняющая свои смоквы, когда ее трясет сильный ветер.Библия короля Иакова
И звезды небесные пали на землю, как смоковница бросает свои несвоевременные смоквы, когда ее потрясает сильный ветер. Христианская стандартная Библия
звезды небесные падали на землю, как падающая смоковница его незрелый инжир, сотрясенный сильным ветром, Contemporary English Version
Звезды с неба падали на землю, точно так же, как инжир, раскачиваемый ветром. Good News Translation
Звезды упали на землю, как незрелый инжир, падающий с дерева, когда его трясет сильным ветром.Holman Christian Standard Bible
звезды небесные падали на землю, как фиговое дерево роняет свои незрелые инжир, когда его трясет сильным ветром; Международная стандартная версия
Звезды с неба падали на землю, как фиговое дерево, которое роняет свои плоды, когда его трясет сильным ветром. NET Bible
, и звезды с неба упали на землю, как смоковница, роняющая незрелый инжир под сильным ветром. New Heart English Bible
Звезды с неба падали на землю, как фиговое дерево, роняющее незрелый инжир, когда его трясет сильным ветром.A Faithful Version
И звезды небесные упали на землю, как смоковница бросает свои несвоевременные смоквы, когда ее трясет могучий ветер.Aramaic Bible in Plain English
И звезды небесные упали на землю, как фиговое дерево бросает инжир, когда его трясет сильным ветром. БОЖЬЕ СЛОВО® перевод
Звезды падали с неба на землю, как инжир, падающий с фигового дерева, когда его трясет сильным ветром. звезды с неба падали на землю, как смоковница бросает незрелый инжир, когда его трясет сильным ветром.King James 2000 Библия
И звезды небесные пали на землю, как смоковница бросает незрелый инжир, когда его трясет сильным ветром. American King James Version
И звезды небесные пали на землю, даже как смоковница бросает свои несвоевременные смоквы, когда ее потрясает сильный ветер. American Standard Version
и звезды небесные падают на землю, как смоковница бросает свои незрелые смоквы, когда ее трясет сильным ветром. Библия Дуэ-Реймса
И звезды с неба упали на землю, как смоковница выбрасывает свои зеленые смоквы, когда ее трясет сильный ветер: Darby Bible Translation
и звезды небесные пали на землю, как смоковница , потрясенная сильным ветром, бросает не по сезону инжир.English Revised Version
и звезды небесные пали на землю, как смоковница бросает свой незрелый инжир, когда ее трясет сильным ветром.Webster's Bible Translation
И звезды небесные пали на землю, как смоковница бросает свои несвоевременные смоквы, когда ее трясет сильный ветер. Weymouth New Testament
Звезды с неба также падают на землю, как когда смоковница, потрясенная ураганом ветра, бросает свой незрелый инжир на землю.World English Bible
Звезды с неба падали на землю, как фиговое дерево, которое роняет незрелый инжир, когда его трясет сильным ветром.Буквальный перевод Янга
и звезды небесные упали на землю - как смоковница бросает свои зимние смоквы под сильным ветром -.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 2

Упражнение I. Из следующих примеров вы получите лучшее представление о функциях различных типов повторения, а также о параллелизме и хиазме

1. Я просыпаюсь, и я один, я хожу вокруг Уорли, и я один; и я разговариваю с людьми, и я один, и я смотрю на его лицо, когда я дома, а оно мертво, (J.Br.)

2. Бэббит был добродетельным. Он выступал за запрет алкоголя, хотя и не практиковал его; он хвалил, хотя и не подчинялся законам о превышении скорости на моторах.(S.L.)

3. Подумать об этом, - ответил галантный Бландуа, - значило бы пренебречь дамой, пренебрегать дамой - значит лишиться рыцарства по отношению к полу, а рыцарство по отношению к полу - часть моего характера. (Д.)

4. На полпути по правой стороне темно-коричневого холла была темно-коричневая дверь с темно-коричневым диваном рядом с ней. После того, как я надел шляпу, перчатки, шарф и пальто на диван, мы втроем прошли через темно-коричневую дверь в темноту без коричневого цвета.(W.G)

5. С таким же успехом я могу смотреть в глаза фактам; До свидания, Сьюзан, до свидания, большая машина, до свидания, большой дом, до свидания, сила, до свидания, глупые красивые дреки. (J.Br.)

6. Я действительно не вижу ничего романтического в предложении. Влюбленность - это очень романтично. Но в конкретном предложении нет ничего романтического. (О. З.)

7. Я хотел опрокинуть стол и ударить его до тех пор, пока моя рука не станет больше в ней силы, затем дать ему ботинок, дать ему ботинок, дать ему ботинок. Я глубоко вздохнул.(J.Br.)

8. Она была уверена, что ее отца безосновательно подозревают. Конечно. Конечно. (Д.)

9. Теперь он понял. Он многое понимал. Сначала можно быть человеком. Сначала мужчина, а затем черный или белый мужчина. (П. А.)

10. Она остановилась и, казалось, уловила далекий стук.

Оставив путника, она поспешила в гостиную; в проездном

она наверняка слышала стук, сердитый и нетерпеливый стук,

стук того, кто думает, что он стучал слишком долго.(A.B.)

11. Очевидно, это стрептококковая инфекция. Очевидно. (W.D.)

12. И огромное желание мира, мира любого рода, охватило ее. (A.B.)

13. Когда он моргает, появляется взгляд, похожий на попугая, взгляд какой-то сильно мигающей тропической птицы. (А. М.)

14. И везде были люди. Люди входят в ворота и выходят из ворот. Люди шатаются и падают. Люди дерутся и ругаются. (П. А.)

15.Тогда что-то между ними было. Там было. Там было. (Доктор)

16. Он убежал с боя. Он был обычным человеком, который не хотел убивать или быть убитым. Поэтому он сбежал с боя. (St.H.)

17. Неудача означала бедность, бедность означала убожество, убожество на последних стадиях привело к запахам и застою в Б. Инн Элли. (Д. дю М.)

18. Тайная любовь, Осенние листья и кое-что, чье название он пропустил. Вечерняя музыка. Музыка для приготовления пищи.(U.)

19. Жизнь - это искусство любить.

Любить - это искусство заботы.

Забота - это искусство делиться.

Поделиться - это искусство жить. (W.H.D.)

20. Я вернулся, уклоняясь от денег моего отца, избегая воспоминаний об отце: не доверяя тому, что меня заставили наемную жену, не доверял намерению отца навязать мне этот брак, не доверял тому, что я уже стал алчным, недоверчивым этому Я ослабел в благодарности дорогим благородным честным друзьям, которые сделали единственный солнечный свет в моей детской жизни.(Д.)

21. Если вы знаете что-то, что не известно другим, если у вас есть какие-либо подозрения, если у вас есть хоть какой-то ключ к разгадке, и какая-либо причина держать это в своей груди, подумайте обо мне, победите эту причину и позвольте ей быть узнаваемым! (Д.)

22. Я замечаю, что у отца большая рука, но никогда не бывает тяжелой, когда она касается меня, и что голос отца - грубый, но никогда не сердитый, когда он говорит со мной. (Д.)

23. Из поступивших к ней предложений руки и сердца донья Клара сознательно выбрала то, которое требовало ее переезда в Испанию.поэтому она поехала в Испанию. (О. З.)

24. Есть, по крайней мере, одно существо, которое никогда не сможет изменить одно существо, которое было бы удовлетворено посвятить все свое существование вашему счастью, которое живет только в ваших глазах, которое дышит, но в вашей улыбке, которое несет тяжелое бремя самой жизни только для вас . (Д.)

25. Это она, вместе с которой, за исключением того, что она в течение многих лет была главной опорой крыши его достоинства и гордости, у него никогда не было эгоистичных мыслей. Это она, которую он любил, восхищался, почитал и заставлял уважать мир.Это она, которая в основе всех сдержанных формальностей и условностей его жизни была запасом живой нежности и любви. (Д.)

Упражнение II. Найдите и проанализируйте случаи отстраненности, неизвестности и инверсии. Прокомментируйте структуру и функции каждого:

10. Бенни Коллан, уважаемый парень, Бенни Коллан хочет на ней жениться. Агент может попросить большего? (T.C.)

11. Женщины не созданы для нападения.Они должны подождать. (Дж. К.)

12. В погоню пошли лошади, погнали мальчишки, погнали путников. (Д.)

13. Потом он сказал: Ты так думаешь? Она была замешана в этом паршивом деле? (J.B.)

14. И она увидела, что Гофер-Прери была просто расширением всех деревень, которые они проезжали. Только для Кенникота это было исключительным. (S.L.)

Упражнение III. Обсудите смысловые центры и структурные особенности антитезиса:

1.У миссис Норк был большой дом и маленький муж. (S.L.)

2. В браке содержание женщины часто оборачивается падением мужчины. (Ev.)

3. Не используйте громкие слова. Они так мало значат. (О. З.)

4. Люблю большие вечеринки. Они такие интимные. На небольших вечеринках нет приватности. (Sc.F.)

5. Есть мистер Гуппи, который сначала был открыт, как солнце, в полдень, но внезапно заткнулся почти до полуночи. (Д.)

6. Такая же сцена, как когда вошел Кит! Какое смешение языков до того, как будут рассказаны обстоятельства и раскрыты доказательства! Какая мертвая тишина, когда все было сказано! (Д.)

7. Руп хотел быть быстрым, точным, сострадательным и строгим, а не неуклюжим, расплывчатым и сентиментальным. (I.M.)

8. Его рукава были слишком длинными, а брюки были слишком короткими, поэтому он казался неудобным в своей одежде. (Д.)

9. В многоквартирном доме было что-то жуткое, неземная тишина, которая была сочетанием коврового покрытия и недостаточной занятости. (H.St.)

10. Безопаснее быть замужем за мужчиной, с которым вы можете быть счастливы, чем за мужчиной, без которого вы не можете быть счастливы.(E.)

11. Затем сбежал по лестнице джентльмен с усами, запыхавшийся. (Д.)

12. Это были лучшие времена, это были худшие из времен, это был век мудрости, это был век глупости, это была эпоха веры, это была эпоха недоверия, это была пора Свет, это была пора Тьмы, это была весна надежды, это была зима отчаяния; у нас было все впереди, у нас не было ничего перед собой, мы все шли прямо на Небеса, мы все шли прямо в другую сторону - короче говоря, период был так далек от настоящего, что некоторые из его самых шумных авторитетов настаивали на его полученный за добро или за зло, только в превосходной степени сравнения.(Д.)

13. Консервный ряд в Монтерее в Калифорнии - это стихотворение, вонь, скрипящий шум, качество света, тон, привычка, ностальгия, мечта. Консервный ряд - это собранные и разбросанные, олово и железо, ржавчина и расколотое дерево, обломки тротуара, заросли сорняков и груды мусора, консервные заводы из гофрированного железа, хонки-тонки, рестораны и публичные дома, небольшие переполненные продуктовые магазины, лаборатории и ночлежки. Его обитатели, как однажды сказал этот человек, шлюхи, сутенеры, игроки и сукины сыны, под которым он имел в виду Всех.Если бы этот человек посмотрел в другой глазок, он мог бы сказать «Святые, ангелы, мученики и святые люди», и имел бы в виду то же самое. (J. St.)

Упражнение IV. Проанализировать данные перифразы с точки зрения их семантического типа, структуры, функции и оригинальности:

1. Гаргантюанский солдат по имени Дауд схватил Уловку за голову и внимательно изучил судороги комбинезона и отчаяния, ноги которого бились в ярде над палубой.(Th.P.)

2. Его лицо было красным, затылок выступал за воротник, а недавно было опубликовано второе издание его подбородка. (P.G.W.)

3. Его огромные кожаные кресла были хороши для бедренной кости. (Р.В.)

4. Но Пиквик, господа, Пиквик, это безжалостный разрушитель. этот домашний оазис в пустыне на Госуэлл-стрит! (Д.)

5. Он заработает немного денег, а затем вернется и женится на своей мечте из Блэквуда.(Доктор)

6. В деревнях было полно женщин, которые ничего не делали, кроме борьбы с грязью и голодом и устранения последствий трения на одежде. (A.B.)

7. Привычка приветствовать рассвет сгибанием локтя была пережитком времен студенческого братства. (Jn.B.)

8. Я убрал от него свои послушные ноги. (W.G.)

9. Я ушел на моих горячих подростковых ногах так быстро, как только смог. (W.G.)

10. Я думаю о твоей матери невероятное.(И.Ш.)

11. Жан, не оборачиваясь, кивнул и скользнул между двумя ярко-красными автобусами, так что два водителя одновременно использовали одно и то же качественное слово. (Г.)

12. Прошлой зимой я довольно серьезно заболел одной из тех тщательно названных проблем, о которых говорят о приближающемся возрасте. (J. St.)

13. Ребенок появился среди пальм, ярдов в ста вдоль берега. Это был мальчик лет шести, крепкий и белокурый, его одежда изорвана, лицо покрыто липким комочком фруктов.Его брюки были спущены с очевидной целью и задвинуты только наполовину. (W.G.)

14. Когда я снова увидел его, в его глазах были серебряные доллары. (T.C.)

15. После родов она была еще толстой; разрушитель ее фигуры сидел во главе стола. (A.B.)

16. Я участвовал в отложенной миграции тевтонцев, известной как Великая война. (Sc.F.)

17. Видели ли вы что-нибудь в манерах мистера Пиквика и его поведении по отношению к противоположному полу, чтобы побудить вас поверить во все это? (Д.)

18. Билл пошел с ним, и они вернулись с подносом стаканов, сифонов и других предметов первой необходимости. (Ch.)

19. Это был американец, которого мы позже узнали и полюбили как Короля бутылок с джином из-за грандиозного пира оружия, проведенного рано утром с контейнером знаменитого продукта мистера Гордона в качестве его единственное оружие. (Х.)

20. Джейн заставила себя в купальном костюме мыть посуду после обеда. (Jn.B.)

21.Естественно, я выпрыгнул из ванны и, прежде чем дважды подумал, выбежал в гостиную в своем праздничном костюме. (..)

22. На какое-то мгновение Берч был беспомощен, кровь в его жилах свернулась от неминуемой опасности, а ноги отказались от своей естественной и необходимой должности. (T.C.)

23. Обезьяны собрались вокруг него, и он поник под пристальным вниманием своих маленьких кузенов, дважды удаленных. (An.C.)

Упражнение V. Укажите тип каждого синтаксического выразительного средства в следующих случаях:

1.КИТ (отпуская руки): Боже мой! Если приедет полиция, найдите меня здесь (Он бросается к двери. Затем останавливается) (Голсуорси).

2. Он замечает небольшое пятно на боковой тряпке окна . Он не может заменить его другим ковриком, они другого размера (Кристи).

3. Вы могли бы запутать шест для строительных лесов, вы бы ... (Джером).

4. И только одно действительно беспокоило его, сидеть там меланхолическая жажда в его сердце потому что солнце было как волшебство на его лице, и на облаках, и на золотых листьях березы, и шелест ветра был таким нежным, и тис , зеленый, такой темный, и серп луны бледный в небе (Голсуорси).

5. Я возвращаю его, но если вы сочтете нужным вложить его в пользу маленького парня (мы зовем его Джолли), носящего наш христианин и, вежливость, нашу фамилию, я буду очень рад (Голсуорси).

6. Я люблю свою Любовь, и моя Любовь любит меня! (Кольридж).

7. И моя душа из той тени, которая плывет по полу. Поднимется никогда! ().

8. Настала буря и снова ударила. Судно в своей силе... (Лонгфелло).

9. Я поступил в Оксфорд, когда попал в ссылку; она в Лондон (Уэллс).

10. Что ж, судья Тэтчер, он взял их [деньги] и выложил их под проценты… (Твен).

11. Женщины не созданы для нападения. Подождите, они должны (Конрад).

12. Кротость в страсти! Что могло быть более соблазнительным для испуганного, измученного голодом сердца этой девушки? (Конрад).

13. Темный джентльмен ... Очень скверно. В последней степени сдержанный, сдержанный, застенчивый, беспокойный (Диккенс).

14. Она слегка прищурилась, глядя на меня, и сказала, что я выгляжу в точности как мальчик Селии Бриганцы. Вокруг рта (Сэлинджер).

15. И было настолько маловероятно, что кто-то потрудился бы поискать там до до колодец (Драйзер).

16. ... фотографию Лотты Линдбек он разорвал на мелкие кусочки поперек и поперек (Фербер).

17. У мистера Сквирса был обычай ... делать своего рода отчет ... о родственниках и друзьях, которых он видел, о новостях, которые он слышал, о письмах, которые он принес, об оплаченных счетах, счета, которые не были оплачены, и так далее (Диккенс).

18. Его неприязнь к ней росла, потому что он стыдился этого ... Негодование порождает стыд, а стыд, в свою очередь, порождает еще большее негодование (Хаксли).

19. Сначала передняя, ​​затем задняя, ​​затем боковые стороны, затем надпись, затем печать были объектами восхищения Ньюмана (Диккенс).

20. Я понимаю, о чем вы. И мне нужны деньги. Должен быть (Пристли).

Упражнение VI. Задайте функции, выполняемые синтаксическими выразительными средствами в следующих примерах:

1.... Я для них все сделал. Они съели мою еду и выпили мое вино. Я выполняю их поручения за них. Я устроил для них их вечеринки. Я вывернул себя наизнанку, чтобы оказать им услугу. И что я получил от этого? Ничего, ничего, ничего ... (Моэм).

2. Результат честной, трезвой и благочестивой жизни, он засмеялся. Работы много. Много упражнений ... (Моэм).

3. У вас прекрасное звание. Я не хочу, чтобы у тебя было больше званий. Это может ударить вам в голову.О, дорогой, я ужасно рад, что ты не зазнался. Я бы женился на тебе, даже если бы ты был тщеславным, но очень приятно иметь не тщеславного мужа (Хемингуэй).

4. Я серьезно, понимаете, - заявил он теперь с той же унылой торжественностью. Я не шучу. Вы получите мне эту работу, как только сможете. Я серьезно (Пристли).

5. Ты есть. Ты хуже, чем подлый. Ты как змей, Змея в итальянской форме: с накидкой на шею (Хемингуэй).

6. Я бы не возражал против него, если бы он не был таким тщеславным и не утомлял меня, не утомлял и не утомлял меня (Хемингуэй).

7. Я был очень зол. Все это безумие. Внизу взрывают мостик. Здесь они оставляют мост на главной дороге. Где все? Они вообще не пытаются их остановить? (Хемингуэй).

8. Разве это не великая страна? Мне нравится, как он себя чувствует (Хемингуэй).

9. Никогда в жизни я не сталкивался с более печальным долгом.Он всегда будет со мной (Драйзер).

10. Но, Джейн, вы всем обязаны Гилберту, - возмущенно сказала миссис Тауэр. Вы бы не существовали без него. Без него ты будешь ничем (Моэм).

11. После этого Розмари плакала и плакала на коленях у матери. Я люблю его, мама. Я отчаянно люблю его Я никогда не знала, что могу так относиться к кому-либо. И он женат, и она мне тоже нравится это просто беспомощно. Ой, как я его люблю! (Фицджеральд).

12. Голос в холле повысился от раздражения: Хорошо, тогда я вообще не буду продавать тебе машину ... Я не имею перед тобой никаких обязательств ... а что касается того, что ты меня беспокоишь об этом в обеденное время, я этого совершенно не выдержу! (Фицджеральд).

13. Нет-! Нет! Отпусти ее! Отпусти ее, дурак, дурак! воскликнула Урсула во весь голос, совершенно не в себе (Лоуренс).

14. Но я сделаю это. Я скажу только то, что ты хочешь, и я сделаю то, что ты хочешь, и ты никогда не захочешь других девушек, а? Она очень радостно посмотрела на меня.Я сделаю то, что вы хотите, и скажу, что вы хотите, и тогда у меня будет большой успех, не так ли? (Хемингуэй).

15. Она наглая, наглая, вырвана из рук миссис Дэвидсон. Ее гнев почти задушил ее (Лоуренс).

16. Да ладно. Эдна пошевелила плечами. Не говори об этом ... (Пристли).

17. У меня не было бы мальчика. Я имею в виду, что всегда хотел девушек. Я имею в виду, что у девушек намного больше молний. Я имею в виду, что они намного шустрее. Но пошли! (Ларднер).

18. Пять минут прорыва через заросли чапараля привели их в открытый лес, где три лошади были привязаны к низко свисающим ветвям. Один ждал Джона Большого Пса, который никогда больше не будет ездить ни днем, ни ночью. Это животное грабители сняли с седла и уздечки и выпустили на свободу.

Упражнение VII. Классифицировать выразительные приемы на основе отсутствия логически необходимых синтаксических единиц; указать их функции:

1.... Из какой части Востока ты вообще был? Штат Нью-Йорк, сказала Шарк Додсон ... (О'Генри).

2. Гар! сказал первый человек. Северо-западная конная полиция! Это должно быть работа! Хорошая винтовка и хорошая лошадь и никакого закрытого сезона для индейцев! Вот что я называю спортом! (Рид).

3. Затем кто-то, кого я не мог видеть, закричал так хрипло, что не мог говорить, Куда он пошел? Мимо дома и обратно! - сказал я и побежал (Рид).

4.Я люблю Неваду. Да у них здесь даже обеда нет. Я никогда не встречал столько людей, у которых не было часов (Миллер).

5. Боль и дискомфорт , за которые держалось все будущее. А между тем уродство, болезнь, усталость (Хаксли).

6. Как насчет золотого браслета, который она носила в тот день, браслета, который он никогда раньше не видел и который она соскользнула с запястья, как только поняла, что он находится в комнате? Это Стив ей дал? А если бы у него было ... (Квентин).

7. Этими поспешными словами мистер Боб Сойер толкнул почтальона в сторону, затащил его друга в машину, захлопнул дверь, поднял ступеньки, повесил счет на входную дверь, запер ее, вставил ключ в кармане прыгнул в хуй, дал слово начать ... (Диккенс).

8. Эта история вообще ни к чему не приведет. Остальное приходит позже , иногда, когда Хрюша снова просит Дульси пообедать с ним, и она чувствует себя более одинокой, чем обычно, а генерал Китченер случайно смотрит в другую сторону; а затем (О'Генри).

9. Очень ветрено, правда? - сказал Страчан, когда наступила тишина. Очень хорошо, - сказал Уимзи. Но дождь не идет, - продолжал Страчан. - Еще нет, - сказал Уимзи. «Лучше, чем вчера», - сказал Страчан, - «Тонны лучше». На самом деле, вы знаете, можно было подумать, что вчера они включили гидротехнические сооружения специально, чтобы испортить мою вечеринку по рисованию. Ой, ну, сказал Страчан. Как долго ты этим занимаешься? Около часа, - сказал Страчан (Сэйерс).

10.Ничего ничего! Только запах камфоры и пыль в лучах солнца сквозь веерные фонари над дверью. Маленький старый домик! мавзолей! (Голсуорси).

11. Студентам не пришлось бы ходить по больницам, если бы я был у них. Я сам был в больнице (Джером).

12. У нее было два вставных зуба и отзывчивое сердце (О'Генри).

13. Она ела обеды в ресторане универмага за шестьдесят центов в неделю; обеды были 1 доллар.05. Вечерние газеты показывают мне жителя Нью-Йорка без ежедневной газеты! составил шесть центов; и две воскресные газеты , одна для личной колонки, а другая для чтения стоили десять центов. Итого - 4,76 доллара. Теперь нужно было покупать одежду и (О'Генри).

14. В моей семье ходили слухи, что его выгнала любовь, а не любовь к жене, на которой он женился (Стейнбек).

Упражнение VIII. Классифицируйте выразительные приемы по избытку синтаксических единиц; укажите выполняемые ими функции в следующих примерах:

1.... фотографию Лотты Линдбек он разорвал на мелкие кусочки поперек и поперек (Фербер).

2. Он сидел неподвижно и молча, пока его будущий арендодатель не принял его предложения и не принес письменные принадлежности для завершения дела. Он сидел неподвижно и молча, пока хозяин писал (Диккенс).

3. Предположим, что его голова какое-то время находилась под водой. Предположим, что первый удар был вернее. Предположим, его застрелили. Предположим, его задушили. Предположим, что так, так или иначе.Допустить что-либо, кроме как освободиться от одной идеи, было неумолимо невозможно (Диккенс).

4. Вы знаете, какой он гениальный, что он должен делать. И мне больно. Мне больно каждый день моей жизни (Глубокий).

5. Побеленная комната была чистой, в то время как в старину методическая бухгалтерия велась мирно по-прежнему, и какой-то далекий ревун по-прежнему висел у двери камеры (Диккенс).

6. Он убежал с боя.Он был обычным человеком, который не хотел убивать или быть убитым, поэтому он убежал с битвы (Хейм).

7. Неудача означала бедность, бедность означала убожество, убожество на последних этапах привело к запахам и застою в Б. Инн Элли (дю Морье).

8. И карета, и кучер, и лошади тряслись, и звенели, и хлестали, и ругались, и ругались, и кувыркались вместе, пока не пришли к Золотой площади (Диккенс).

9. Я просыпаюсь и я один, и я хожу вокруг Уорли, и я один, и я разговариваю с людьми, и я один, и я смотрю на его лицо, когда я дома, а он мертв... (Брейн).

10. Белла намылила ему лицо и потерла лицо, и мыла ему руки, и протерла его руки, и брызнула на него, и ополоснула его, и возвышала его, пока он не стал красным, как корень свеклы (Диккенс).

Упражнение IX. Комментарий к стилистически значимым синтаксическим особенностям в следующих отрывках из Mac-American Дж. Рида:

1. ... Мак посмотрел на меня с некоторым отвращением. Я не религиозный человек.Он плюнул. Но я не хожу, чтобы сбить Бога. В этом слишком большой риск. Риск чего? Почему, когда ты умрешь , ты знаешь ... Теперь он был противен и зол.

2. Когда я приехал в Берлингтон, чтобы работать на лесопилке, мне было всего шестнадцать лет. Мой брат проработал там уже год, и он взял меня на пансион в тот же дом, что и он. Он был на четыре года старше меня , тоже крупный парень; но немного мягко ... Всегда продолжал трепаться о том, как неправильно драться, и тому подобное.Никогда бы не ударил меня , даже когда он стал на меня горячим, потому что сказал, что я меньше.

3. Это был плохой бой. Он хотел убить меня. Я тоже пытался убить его. Большое красное облако накрыло меня, и я сошел с ума. Видишь это ухо? Мак указал на культю члена, на который он ссылался. Он сделал это. Но я попал ему в один глаз, так что он больше никогда не видел. Вскоре мы перестали использовать кулаки; мы почесали. И душил, и кусал, и пинал. Говорят, мой брат каждые несколько минут рычал, как бык, а я просто открывала рот и все время кричала....

Упражнение X. Проанализируйте функции, выполняемые синтаксическими выразительными средствами, в следующих отрывках; укажите тип стилистической окраски, придаваемой повествованию этими устройствами:

1. Тротуары бежали, как весенний лед, выходящий, скрежетал и спешил, теснясь от берега к берегу. Стройные мужчины с мордочками хорька, стройные женщины с белыми лицами, блеск белых манишек, шелковые шляпы, широкие шляпы с цветами в цветочек, серебряные вуали на темных волосах, маленькие жесткие мрачные шляпки с каплей киноварь, атласные тапочки, края юбок, лакированные ... кожи, румян, эмали и заплат.Сладострастные возбуждающие духи. Порывы сигаретного дыма переливались голубым сиянием золота. Музыка в кафе и ресторанах почти не слышна, ритмичная. Свет, звук, стремительное лихорадочное наслаждение ... Сначала потоп пришел медленно, потом полный прилив мех богаче, чем в России, шелк, чем Восток, драгоценности, чем Париж, лица, глаза и тела - желание мира , затем стремительный отлив , и уличных проституток (Рид).

2. Я бродил по оживленной улице, испещренной светом и тенями, увенчанной ожерельями, подвесками, петлицами и солнечными лучами света, усеянной тряпками и бумагами, разорванной для строительства метро, ​​патрулируемой пикетами женщин.Я наблюдал за одной высокой худой девушкой, которая шла впереди меня. Ее лицо было смертельно бледным, а губы - кровью. Я трижды видел, как она разговаривала с мужчинами, трижды вставая на их пути, и с ястребиным наклоном головы шептала им из уголка рта (Рид).

3. Мы сидели у стены, наблюдая за румянцем лиц, белизной стройных плеч, слушая слишком громкий смех, запах сигаретного дыма и запах, напоминающий вкус слишком большого количества шампанского. Два оркестра поочередно ревели, барабанили и стучали.Танец для гостей, потом профессиональных танцоров и певцов, судорожно подпрыгивающих, выкрикивающих бессмысленные слова в быстром ритме. Потом погас свет, все, кроме пятна на исполнителях, и в пьяной темноте мы горячо поцеловались. Вспышка! Снова загорелся свет, взрыв жестокого веселья, водоворот выкрикивающих слов, слов, слов, натиск партнеров на танцпол, оркестровый грохот, синкопированный бездыханный идиотизм, тела покачивались и дергались в диком единении (Рид).

Упражнение XI. Читая следующий рассказ Э. Хемингуэя, обратите внимание, как все его элементы связаны со всей структурой и посланием.

Эрнест Хемингуэй

СТАРИК НА МОСТЕ

На обочине дороги сидел старик в очках со стальной оправой и в очень пыльной одежде. Через реку был понтонный мост, по которому переходили телеги, грузовики, мужчины, женщины и дети.Тележки, запряженные мулами, неслись по крутому склону от моста, солдаты помогали толкаться о спицы колес. Грузовики взлетали и уходили прочь, а крестьяне брели по щиколотку в пыли. Но старик сидел неподвижно. Он слишком устал, чтобы идти дальше.

Моим делом было перейти мост, исследовать плацдарм за ним и выяснить, до какой точки продвинулся враг. Я сделал это и вернулся через мост. Повозок было уже не так много и пеших людей было очень мало, но старик все еще был там.

Откуда вы? Я спросил его.

Из Сан-Карлоса, сказал он и улыбнулся.

Это был его родной город, поэтому ему было приятно упомянуть о нем, и он улыбнулся.

Я ухаживал за животными, - объяснил он.

О, - сказал я, не совсем понимая.

Да, сказал он, я остался, понимаете, ухаживал за животными. Я был последним, кто покинул город Сан-Карлос.

Он не был похож ни на пастуха, ни на пастуха, и я посмотрел на его черную пыльную одежду, его серое пыльное лицо и его очки в стальной оправе и спросил: Что это были за животные?

Различные животные, сказал он и покачал головой.Мне пришлось их оставить.

Я наблюдал за мостом и африканской страной в дельте Эбро и задавался вопросом, сколько времени пройдет, прежде чем мы увидим врага, и все это время прислушивался к первым звукам, которые сигнализируют о том загадочном событии, которое называется контактом, и старик все еще сидел там.

Какие это были животные? Я спросил.

Всего было три животных, объяснил он. Были две козы и кошка, а также четыре пары голубей.

А вам пришлось их оставить? Я спросил.

Да. Из-за артиллерии. Капитан сказал мне ехать из-за артиллерии.

А у вас нет семьи? - спросил я, наблюдая за дальним концом моста, где по склону берега спешили несколько последних телег.

Нет, сказал он, только животных, которых я сказал. С котом, конечно, все будет хорошо. Кошка может позаботиться о себе, но я не могу представить, что станет с другими.

Какая у тебя политика? Задано.

Я без политики, сказал он. Мне семьдесят шесть лет. Я проехал двенадцать километров и думаю, что дальше не могу.

Это не лучшее место для остановки, сказал я. Если вы можете это сделать, то есть грузовики на дороге, где она разворачивается в сторону Тортосы.

Я подожду, сказал он, а потом пойду. Куда едут грузовики?

В сторону Барселоны, сказал я ему.

Я никого не знаю в этом направлении, сказал он, но спасибо вам большое.Еще раз большое спасибо.

Он посмотрел на меня очень тупо и устало, а затем сказал, когда ему нужно поделиться с кем-нибудь своим беспокойством: Я уверен, с котом все будет в порядке. Не нужно беспокоиться о кошке. Но другие. Что ты думаешь о других?

Почему они, вероятно, все это выдержат.

Вы так думаете?

Почему бы и нет, сказал я, глядя на дальний берег, где теперь не было телег.

Но что они будут делать под артиллерией, когда мне велят уйти из-за артиллерии?

Вы оставили клетку с голубем незапертой? Я спросил.

Да.

Тогда они полетят.

Да, конечно, полетят. Но другие. - О других лучше не думать, - сказал он.

Если вы отдохнете, я пойду, - убеждал я. Вставай и попробуй идти.

Спасибо, сказал он и поднялся на ноги, покачнулся из стороны в сторону, а затем сел задом в пыль.

Я забочусь о животных, тупо сказал он, но уже не мне. Я заботился только о животных.

С ним было нечего делать. Было пасхальное воскресенье, фашисты продвигались к Эбро. Был серый пасмурный день с низким потолком, поэтому их самолеты не поднимались. Это, а также тот факт, что кошки умеют заботиться о себе, были всей удачей, которую когда-либо имел старик.

:

.

Смотрите также

Сайт о Бане - проект, посвященный строительству, эксплуатации и уходу за русской баней. Большой сборник статей, который может быть полезен любому любителю бани

Содержание, карта сайта.