Якорь из дерева


Якоря из камня и дерева. Якоря

Якоря из камня и дерева

Мы настолько привыкли к тому, что якорь сделан из железа, что само выражение «деревянный якорь» режет наш слух. Понятие о якоре у нас невольно ассоциируется с грохотом стальных цепей, со ржавчиной на изъеденном морской водой металле. Но как ни парадоксально, первые якоря, по справедливости заслуживающие того, чтобы называться так, были деревянными. В сущности это — деревянные крюки, которыми цеплялись за дно. Кто знает, может быть, простой рыболовный крючок натолкнул на мысль применить этот же принцип для остановки лодки? В конце концов назначение рыболовного крючка и якоря одно — задержать свободно плавающее тело. Первые якоря-крюки делались из твердых, тонущих в воде пород дерева.

Если удавалось найти ствол небольшого дерева с отходящим под нужным углом суком, якорь изготавливался из одного куска. Чаще конструкция состояла из двух кусков дерева, соединенных между собой кожаными ремнями или сухожилиями животных. Но такой однорогий якорь, даже утяжеленный камнями, иногда ложился на грунт плашмя и не держал. Поэтому в древности на судах пришлось учредить должность «якорного ныряльщика». В момент, когда судно под действием ветра или течения начинало дрейфовать, пловец прыгал за борт и, увлекаемый весом крюка, опускался на дно. Здесь ему надлежало направить якорь рогом в грунт. При натяжении каната рог зарывался. После этого пловец выныривал на поверхность и взбирался на корабль. Держащая сила таких якорей (рис. 26) оказалась значительно выше, чем у якорных камней и крестовин, утяжеленных камнями.

Но ныряльщик мог ставить якоря-крюки только на малых глубинах. А.как удержать судно на большой глубине?

Мореходам нужен был такой якорь, который бы под действием сил собственного веса и тяги каната сам принимал бы такое положение, при котором рог неизбежно зарывался бы в грунт. У деревянного крюка с перекладиной сделали еще один рог (рис. 27). При тяге каната перекладина служит рычагом, переворачивающим якорь на конец одного из рогов, который зарывался в грунт. Так появились деревянные якоря, принцип действия которых по праву считается классическим и продолжает использоваться в конструкциях, служащих и поныне адмиралтейских якорей (рис. 28). Их родина — Юго-Восточная Азия, время появления- 2000-е гг. до н. э., изобретатели — китайцы, малайцы или сингалезы.

У них — два рога, веретено и перекладина, перпендикулярная плоскости рогов. Именно эта перекладина, которую позже назвали штоком, заменила труд ныряльщика.

Принцип действия адмиралтейского якоря заключается в следующем. Якорь, упав на дно, всегда опирается на один из концов штока и основание рогов (1). Такое положение якоря неустойчиво, и, как только возникает хила тяги на канате, якорь переворачивается на конец одного из рогов и начинает заглубляться в грунт (2) до тех пор, пока веретено не примет горизонтальное положение (3). При этом положении якоря его шток оказывается в плоскости, перпендикулярной направлению тяги каната. Удивительно, но факт. Деревянные якоря (рис. 27), изобретенные в глубокой древности, оказались очень живучи: их можно встретить на китайских и малайских джонках в Гонконге и Сингапуре.

Якорь, найденный в конце прошлого века во время археологических раскопок в Китае, целиком вытесан из очень твердого камня. На каменном веретене на расстоянии 1/4 его длины от отверстия для веревки, сохранились слады плоских граней. Именно на это место, сверху насаживался шток с отверстием в средней части. Полагают, что этот якорь относится к третьему тысячелетию до н. э. (рис. 29).

26. Якоря-крюки мореплавателей Древнего Востока

27. Вот они, пращуры адмиралтейского якоря!

В бассейне Средиземного моря — колыбели мореплавания Запада — якоря со штоком появились значительно позже — приблизительно в 700-х гг. до н. э. Их штоки были каменными или деревянными (рис. 30, 31).

Достоверно известно, что на гигантском корабле «Александрия», который был построен коринфским ко. рабелом Архиасом по приказу сиракузского даря Гиерона II и спущен на воду под наблюдением Архимеда, кроме восьми железных якорей, было четыре деревянных. Этот корабль считался колоссальным достижением века, чудом техники того времени. Достаточно ска. зать, что на его постройку ушло столько дерева, сколько бы потребовалось на строительство пятидесяти больших галер.

На другом «дредноуте древности» длиной около 90 м, построенном в Египте во времена царствования царя Птолемея Филопатора (221–204 гг. до н. э.), было четыре железных и четыре деревянных якоря.

На гребно-парусных военных кораблях афинского флота было по два якоря и по четыре каната в 6 и 4,5 дюйма. Причем один канат предназначался только для якоря, остальные использовались для швартовки к берегу кормой и отдачи якоря с кормы. Большие торговые корабли греков имели по три-четыре якоря. Такое же число якорей было на торговых судах древних римлян. За исключением одного якоря, в носовой части корабля все якорное и швартовное устройство на кораблях древних средиземноморских мореплавателей было сосредоточено в корме, так как суда приставали к пристани не бортом (чему мешали рулевые весла), а кормой. Об этом свидетельствует сохранившееся выражение «средиземноморская швартовка», т. е. подход к причалу кормой.

28. Принцип действия адмиралтейского якоря.

29. Реконструкция якоря, найденного в Китае (3000-е гг. до н. э.)

30. Деревянный якорь с каменным штоком

31. Якорь сделан целиком из дерева, тонущего в воде

32. Такими якорями пользовались японские рыбаки век назад (музей в Осаке)

Если кораблю древних римлян грозила опасность оказаться на мели под ветром, то с кормы отдавали сразу несколько якорей.

На рис. 32 изображен деревянный якорь японских рыбаков. В середине деревянного веретена в плоскости, перпендикулярной плоскости рога, прикреплены два тонких стержня, удерживающих два голыша. Их назначение- направить рог якоря вниз, чтобы он зарылся в грунт. Длина этого якоря, который сейчас хранится в Музее рыболовства в Осаке, 70 см, диаметр камней 18 см при толщине около 7 см.

Подобные этому якоря, но лишь с одним камнем, автору довелось видеть в 1979 г. у индийских рыбаков на берегу Бенгальского залива, между Калькуттой и Мадрасом.

Любопытна конструкция якоря, показанного на рис. 33. Он взят из этнографической коллекции выдающегося русского ученого и путешественника Н. Н. Миклухо-Маклая, собранной им на Новой Гвинее в 1871 г.

Якорь изготовлен из прямой ветви твердого дерева с отходящими от нее пятью сучьями — рогами якоря. В верхней части ветви ¦- веретена прикреплено несколько камней, оплетенных тонкими веревками из волокон растений. Выше камней к веретену якоря привязана длинная лиана. Такие якоря издавна применяли на своих пирогах жители Берега Миклухо-Маклая. В сущности этот якорь отличается от современных якорей-кошек только материалом.

33. Якорь жителей Берега Маклая (Новая Гвинея). С рисунка Н. Н. Миклухо-Маклая.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Якорь Rontool из дерева для маленьких пиратов

Деревянный игрушечный якорь есть в экипировке каждого моряка.

Он интегрирован во многие мыслимые «пиратские корабли».
Внутри, например, в детской кровати, на стене, в шкафу.
Снаружи, например, в домике на дереве или на эшафоте.
Или просто проиграйте в большом приключении Воздушные фэнтезийные аттракционы.

По умолчанию веревка обрезана до 2 м.

Из-за якоря есть также большое и маленькое рулевое колесо rontool, грейферный крюк Rontool и множество удобных маленьких крючков, например, Captain Hook Hook.

Масштабный вес
Длина - 27 см
Ширина - 27 см
Высота - 16 см

Вес - 250 г

Примечание: не подходит для детей младше 3 лет.

+ Деревянные игрушки Rontool созданы и сделано в Берлине для детских рук. Прочность, экологичность и неподвластный времени, но остроумный дизайн - абсолютные преимущества наших продуктов. Игровое оборудование с низким уровнем выбросов и некапутбареном избавляет от желтой тонны, которая регулярно переполнена дефектными пластиковыми игрушками.У Rontools нет острых краев, острых углов, растворителей, пластмасс и батарей. +

Используемые материалы
Стабильный мультиплекс (клееная древесина), соединенный дюбелями. Поверхность обработана антибактериальным маслом с твердым воском, специально для игрушек.

Тип изготовления
Формы с машинным управлением. Округление, шлифовка, сборка и обработка поверхности выполняются с любовью и мастерством.

.

Морской деревянный якорь. Якорь с белой и белой полосой. Дерево

Это еще один уникальный якорь от моей семьи к вашей. (ДАННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДЛЯ 1 АНКЕРА) Этот анкер изготовлен из вторичной фанеры. Я сделал дизайн, вырезал, отшлифовал, покрасил и запечатал специально для вас. Это сделанная на заказ деталь, якорь на картинке был продан, так что у вас есть выбор отделки .. Этот анкер имеет размеры примерно 12 1/2 дюймов в длину и 9 1/4 дюйма в ширину (от точки к точке)

Если вы хотите другой размер, не стесняйтесь общаться со мной.Я хотел бы попытаться сделать то, что вы ищете .. Пожалуйста, дайте 1 неделю на завершение перед отправкой.,

Использование вторичных материалов не только экологически безопасно, но и придает каждой детали свой уникальный вид. Все царапины, вмятины, вмятины, пятна и дыры придают ему индивидуальность. Как старое дерево, все согнутое и скрученное, но красивое и полезное. Скажите `` да '' регенерированным материалам, и это не только уменьшит количество отходов, но и даст новую жизнь старому и забытому

.

ДЕРЕВЯННЫЙ ЯКОРЬ | ДЕРЕВЯННЫЙ ЯКОРЬ КОМАНДЫ

J - Эль-Капитано

Говорят, великий предприниматель неустанно настойчив.

Не J, он просто сумасшедший.

Wood Anchor был построен на мечтах о практических идеалах (сделайте это и разберитесь позже), необычных людях и мыслительных процессах, рожденных в результате взгляда в небо и больших мечтаний.

J основал компанию Wood Anchor в 2005 году, основываясь на идее экологичного дизайна и строительства.

Работая с регенерированными материалами уникальными для отрасли способами и постоянно развивая новые идеи, J руководил кораблем с видением, необходимым для воплощения концепций в жизнь, бросая вызов стандартным архетипам с помощью новаторского мышления и неортодоксального процесса.

Его команда дизайнеров и художников отбиралась на протяжении нескольких лет за присущую им способность не только концептуализировать, но и создавать функциональные формы искусства. Для них он наставник и поучительная история.

Когда J не на работе, он либо катается на скейтборде, либо работает на мотоцикле, либо гуляет с друзьями и семьей. J любит путешествовать, и это мотивирует все, что он делает.

J живет этими 5 словами - Делай то, что ты есть.

Вы можете следить за J в его Instagram @j_capitano

.

Дом | Woodlake Anchor

Наши клиенты снова и снова обращаются к Woodlake Anchor из-за нашей специализации и комплексных услуг. Благодаря множеству вариантов, доступных на рынке, наше долголетие в долгосрочных отношениях с клиентами, повторные сделки и личные рекомендации из уст в уста (наш основной источник нового бизнеса) является для нас источником гордости: многие из наших клиентов уже имеют мы работаем с нами уже третье десятилетие, и теперь мы управляем недвижимостью для арендодателей во втором и третьем поколении. Многие арендодатели были с нами с первого дня, поскольку мы помогаем местным и международным клиентам с арендой недвижимости в рамках их инвестиционной стратегии.Помимо управления недвижимостью, мы предлагаем полный спектр брокерских услуг по недвижимости и помощь клиентам в размещении и продаже их собственности. Независимо от того, владеете ли вы одной студией в кондоминиуме, дуплексом или несколькими объектами недвижимости с более сложной структурой собственности, обратитесь к нам. Мы обслуживаем все типы арендодателей и их представителей - начинающих арендодателей, опытных владельцев многоквартирных домов, семейных попечителей, семейных поверенных, доверенных лиц и аккредитованных инвесторов.

Арендодатели получают ежемесячные отчеты, годовые отчеты, обновления рынка и многие другие доступные отчеты, а наши услуги включают в себя бесплатные заключения брокеров о ценах, проформы и другие инструменты, которые помогают арендодателям, семьям и фидуциарам сделать лучший выбор в отношении своих владений.

.

Смотрите также

Сайт о Бане - проект, посвященный строительству, эксплуатации и уходу за русской баней. Большой сборник статей, который может быть полезен любому любителю бани

Содержание, карта сайта.